Позвоните сейчас, чтобы получить бесплатный аудит Google Рекламы 855-945-1596

Выбор страницы

Топ-10 ключевых слов адвоката по уголовным делам для Google AdWords и SEO / органический поиск в 2021 году

Ниже приведены десять основных ключевых слов адвокатов по уголовным делам для рекламы AdWords и SEO с точки зрения объема.

  • адвокаты нападения
  • прокурор по уголовным делам
  • уголовные адвокаты
  • адвокат защиты от домашнего насилия
  • адвокаты по домашнему насилию
  • стереть вашу запись
  • удаленная запись
  • как удалить запись
  • адвокаты по пробации
  • кражи адвокатов

 

Ключевые слова с удалением, как правило, дешевле за клик. И, к сожалению, менее прибыльный, так что имейте это в виду. Конечно, если вы хотите использовать этот список ключевых слов для разработки кампании SEO, вам не нужно так сильно беспокоиться о прибыльности.

Еще один ключевой фактор, о котором следует помнить, - это то, что преступления на сексуальной почве и преступления, связанные с наркотиками, являются наиболее прибыльными сферами защиты от уголовных преступлений. Просто соедините сексуальное преступление и преступление, связанное с наркотиками, со словом «поверенный» или «адвокат», «юридическая фирма или защита». Конечно, есть много тонкостей, включая отслеживание отправки форм и звонков, которые очень усложняют управление учетной записью Google AdWords. И помните, что вы должны использовать правильный тип соответствия, чтобы не истощать ваш бюджет из-за бесполезных кликов.

По нашему профессиональному мнению, нацеливание на случаи DUI с помощью платного поиска - это неразумное использование ваших маркетинговых долларов. Почему? Потому что Google и Bing становятся богатыми, а вы - нет. Любые вопросы?

Если у вас также есть другие области практики, вам следует взглянуть на наши страницы, посвященные  адвокаты по делам о банкротстве  , адвокаты по семейному праву и адвокаты травмы. Часто мы можем генерировать потенциальных клиентов для адвокатов по травмам до 200 долларов за каждого, а для банкротства - около 50 долларов за каждого. По семейному праву мы можем привлекать потенциальных клиентов от 30 до 100 долларов за каждого в зависимости от вашего местоположения. Лид обычно представляет собой либо отправку контактной формы, либо телефонный звонок.

10 самых популярных ключевых слов адвоката по уголовным делам для Google AdWords и SEO / органических за [год]

Ключевые слова DUI, как правило, имеют низкую рентабельность инвестиций, поэтому мы не включили их в этот список. Нападение и кража, как правило, имеют более низкую окупаемость инвестиций, чем две наиболее подходящие области: распространение наркотиков и преступления на сексуальной почве. объем меньше, поэтому мы не включили эти ключевые слова в список выше. Люди, производящие и распространяющие наркотики в больших количествах, обычно имеют более глубокие карманы, поэтому на этих преступлениях стоит специализироваться. Люди, пойманные с небольшими количествами наркотиков, просто не имеют более глубоких карманов, которые могут быть у более крупных торговцев наркотиками. И, по логике вещей, люди, обвиняемые в сексуальных преступлениях, сделают (и заплатят) все, чтобы не попасть в базу данных сексуальных преступлений.

К сожалению, несмотря на то, что теперь у вас есть доступ к этому списку, успех ваших кампаний PPC не будет автоматическим. Есть много других факторов, которые следует учитывать при запуске и управлении маркетинговой кампанией PPC адвоката по уголовным делам.

Хотите получить максимальную отдачу от своего бюджета на рекламу PPC по уголовным делам?

Вы можете расстраиваться из-за результатов (или их отсутствия), которые вы получаете от своих кампаний PPC. Ничего страшного, потому что мы здесь, чтобы помочь. Одна из причин, по которой мы стали такими успешными, - это то, что у нас есть менеджеры по контекстной рекламе, которые будут тесно сотрудничать с вами. Они помогут вам определить лучшие ключевые слова для использования и постоянно оптимизировать вашу учетную запись, чтобы максимально использовать рекламный бюджет. Именно такое индивидуальное внимание может направить ваши кампании в правильном направлении.

Вот вам пример. Одним из наиболее важных аспектов эффективного управления рекламными кампаниями PPC в уголовной защите является постоянная оптимизация на основе рентабельности инвестиций (ROI). Что мы делаем? Наши менеджеры по контекстной рекламе тесно сотрудничают с нашими клиентами, чтобы адаптировать кампании контекстной рекламы к их потребностям и максимально эффективно использовать рекламные бюджеты.

Имея 10-летний опыт работы в этой области, мы обладаем знаниями, необходимыми для того, чтобы продвинуть ваши кампании PPC на один шаг вперед. Возможно, вы захотите избежать сложности управления кампанией Google Рекламы. Мы также видим огромный успех в фармацевтическая ответственность, семейное правои закон о банкротстве. Если вы одновременно с защитой по уголовным делам заинтересованы в борьбе с фармацевтической ответственностью, семейным правом и банкротством, то вам стоит обратиться к нам по вопросам управления AdWords.

Пожалуйста, посмотрите отзывы и видео с результатами ниже!

Top 10 Criminal Defense Attorney Keywords for Natural & Paid Advertising

Top 10 Criminal Defense Attorney Keywords for AdWords and SEO in 2019

Below are the top ten criminal defense attorney keywords for AdWords and SEO advertising in terms of volume.

  • assault lawyers
  • attorney {city} criminal
  • criminal lawyers
  • domestic violence defense attorney
  • domestic violence lawyers
  • expunge your record
  • expunged record
  • how to expunge a record
  • probation lawyers
  • theft lawyers

 

Expungement  keywords tend to cost less per click.  And unfortunately also less profitable so please keep that in mind.  Of course if you want to use this keyword list  to develop an SEO campaign  then you don’t really have to worry so much about profitability.

Another key factor to keep in mind is that sex crimes and drug crimes are the most lucrative areas within criminal defense. Just pair sex crime and drug crime with the word attorney or lawyer or law firm or defense. Of course there are many intricacies including tracking form submissions and calls that make managing a Google AdWords account very complex. And remember you have to use the right match type to avoid draining your budget with useless clicks.

In our professional opinion targeting DUI cases with paid search is not a smart use of your marketing dollars. Why? Because Google and Bing get rich and you don’t. Any questions?

If you also have other practice areas  you should take a look at our pages  geared towards  bankruptcy attorneys  , family law attorneys and personal injury attorneys.  Often we can generate leads for personal injury attorneys under $200 per lead and for bankruptcy  around $50 per lead. For family law we can generate leads somewhere between $30 and $100 per lead depending on your location. A lead is typically either a contact form submission or a phone call.

webrageous_bannerAds_v3_768x90

DUI keywords  tend to have a low return on investment  so we have not included those in this list.  Assault and theft   tend to have lower returns on investment than the 2 best areas to target:  drug distribution and  sex crimes.  the volume is lower so we have not included those keywords  in the list above.  People who manufacture and distribute large quantities of drugs  typically have  deeper pockets  and that’s why these crimes  are great to specialize in.   People caught with small quantities of drugs just don’t have the deeper pockets that a larger drug dealer may have. And,  logically, people charged with sex crimes will do (and pay) anything  to avoid  winding up on the sex crimes database.

Unfortunately, despite the fact that you now have access to this list, the success of your PPC campaigns will not be automatic. There are many other factors to be considered when launching and managing a criminal defense attorney PPC marketing campaign.

Want to Get the Most Out of Your Criminal Defense PPC Advertising Budget?

You may be getting frustrated because of the results  (or lack thereof )  that you’re getting from your PPC campaigns. That’s okay, because we’re here to help. One reason why we have become so successful at this is we have PPC managers who will work closely with you. They will help you determine the best keywords to use and continually optimize your account to make the most out of your advertising budget. It’s this kind of personalized attention that could take your campaigns to the right direction.

Here’s an example. One of the most important aspects to effectively manage criminal defense PPC advertising campaigns is continued optimization based on return-on-investment (ROI). What do we do? Our PPC managers work closely with our clients to tailor PPC campaigns to meet their needs and make the most out of their advertising budgets.

With 10 years of experience in the field, we have the knowledge needed to take your PPC campaigns one step further. You may prefer to avoid the complexity of managing Google Ads campaign.  We are  also seeing tremendous success for pharmaceutical liability, family law, and bankruptcy law. If you have an interest in targeting pharmaceutical liability, family law and bankruptcy leads at the same time as criminal defense than it would be worthwhile to contact us for AdWords management.

Please watch both the testimonial and results videos below!

Share this article on