Позвоните сейчас, чтобы получить бесплатный аудит Google Рекламы 855-945-1596

Выбор страницы

Успех адвоката по делам о массовых правонарушениях, фармацевтике и медицинским устройствам в Google AdWords

Webrageous управляет массовыми кампаниями Google AdWords для адвокатов с 2004 года. Мы потратили миллионы долларов на рекламу для юридических фирм, добивающихся компенсации для своих клиентов за массовые правонарушения, ответственность фармацевтов и медицинские устройства. Лишь некоторые из кампаний, которыми мы управляли для юридических фирм, занимающихся массовым нарушением правонарушений, включают в себя несколько противозачаточных устройств и таблеток, лекарства от диабета, обезболивающие в плечах, трансвагинальную сетку, фильтры IVC, неисправные имплантаты бедра, лекарства от СДВ, терапию тестостероном, средство от сорняков, тальк, разжижители крови, морцелляторы энергии и многое другое. Если вам нужна помощь в управлении этими сложными кампаниями, заполните нашу контактную форму, чтобы узнать, чем мы можем помочь. Эта страница содержит дополнительную информацию о некоторых проводимых нами кампаниях и нашем опыте в этой области.

Текст объявления

Один из лучших рекламных текстов для массовых проступков включает «Без комиссии, если только вы не выиграете». мы не можем раскрыть все наши секреты, поэтому, если вы наняли нас, мы сможем написать больше отличных текстовых объявлений.

Отслеживание звонков

Проведение кампании по привлечению фармацевтической ответственности или массовых правонарушений обходится дорого. Поэтому очень важно убедиться, что ваши звонящие будут встречены наилучшим образом. даже лучше, если на ваши звонки отвечает адвокат. Как минимум, вам нужен компетентный администратор, который ответит на звонок быстро. И получает звонки к адвокату, если кажется, что дело хорошее. Мы используем callrail.com для всех наших клиентов.

Онлайн чат

Есть два способа начать чат. во-первых, чтобы оператор чата ничего не знал о праве, просто собирал контактную информацию, чтобы ваши сотрудники могли перезвонить им и получить необходимую информацию. другой вариант - попросить кого-нибудь из сотрудников вашего офиса ответить на их вопросы. это лучше, но вам нужен кто-то, у кого будет время ответить в течение нескольких секунд на большинство запросов. Если вы не можете этого сделать, вам нужно, чтобы оператор чата собирал контактную информацию от посетителей сети. в Webrageous в настоящее время мы используем Drift.com для живого чата, и мы стремимся, чтобы кто-нибудь из компании был доступен в рабочее время, чтобы отвечать в чате. У Drift нет операторов чата для взаимодействия с вашими посетителями. У них действительно есть дорогостоящий вариант (в настоящее время 500 долларов в месяц), который автоматизирует процесс и назначает встречи, а также может получить некоторую контактную информацию.

Есть ряд аспектов, которые очень сложно решить при нацеливании на кампании массового правонарушения с помощью Google AdWords. Вот несколько уникальных соображений:

  1. Стоимость клика может быть высокой при массовых проступках. Любая ошибка обойдется очень дорого. мы занимаемся этим с 2004 года, и у нас есть большой опыт предотвращения дорогостоящих ошибок. Нам не нужно изобретать велосипед для вас, и мы можем сразу приступить к делу. Один секрет заключается в том, чтобы попасть на рынок как можно раньше, прежде чем появится ряд конкурентов, и увеличить стоимость клика.
  2. Очень важно знать, как управлять жизненным циклом кампаний по ответственности за фармацевтические препараты и за медицинские устройства. Вы должны сначала быть агрессивными, а затем немного отступить и дождаться последующих раундов рекламы в национальных СМИ, когда эти кампании могут снова вспыхнуть. Важно знать, как управлять стратегией назначения ставок на этих этапах.
  3. Мы можем проконсультироваться с вами и дать предложения о том, как финансировать ваши кампании массового правонарушения. Это наиболее важный аспект, потому что во многих из этих кампаний поверенные могут тратить десятки тысяч долларов каждый месяц в течение нескольких лет на рассмотрение дел. У большинства юридических фирм нет банкролла, чтобы поддерживать такого рода инвестиции. Наши идеи в этой области могут быть бесценными.

Не забудьте добавить все типы соответствия, если вы используете Google AdWords. В управление этими кампаниями входит гораздо больше, чем просто список ключевых слов. Все сводится к оптимизации, стратегии, написанию отличного рекламного текста, настройкам кампании и созданию отличной целевой страницы. Заполните нашу контактную форму или позвоните нам по телефону 855-945-1596 если мы сможем помочь. Или посетите эту страницу  чтобы узнать больше о нашем опыте в этой уникальной и сложной нише юридического маркетинга.

Mass Tort, Pharmaceutical and Medicals Device Liability Attorney Success with Google AdWords

Webrageous has been managing mass mort Google AdWords campaigns for attorneys since 2004. We have managed millions of dollars in ad spend for law firms seeking compensation for their clients for mass tort, pharmaceutical liability and medical device liability campaigns. Just some of the campaigns we have managed for mass tort law firms include several birth-control devices and pills, diabetes drugs, shoulder pain pumps, transvaginal mesh, IVC filters, faulty hip implants, ADD drugs,  testosterone therapy, weed killer, talc, blood thinners, power morcellators and several more. If you need help managing these complicated campaigns please fill out our contact form to see how we can help. This page has more information about some of the campaigns we have run and our experience in this area.

Ad Text

One of the Best Ad Text to use for Mass Torts includes “No fee Unless You Win”.  we can’t give away all our secrets so if you hire us we can write more great text ads.

Call Tracking

It is expensive to run a pharmaceutical liability  or mass tort campaign.  Therefore it is critical to ensure that your callers  are greeted with  the best experience possible.  if you have calls answered by an attorney that’s even better. At a minimum you want  a competent receptionist who answers the phone quickly.  And gets calls over to an attorney  if it looks like it’s a good case.  We use callrail.com  for all of our clients.

Online Chat

There are two ways to go about live chat.  the first is to have  a chat operator who knows nothing about legal just harvest  contact information so your intake people can call them back and get the necessary information.  another option is to have someone trained in your office to answer their questions.  that’s better but you need to have someone who has the time to respond within seconds to most inquiries. if you can’t do this then you want to get a chat operator to harvest  contact information from  web visitors .  at Webrageous we currently use  Drift.com for live chat  and we strive to have someone from the company available  during business hours to answer chats. Drift  does not have  chat operators  to interact with your visitors. They do have an expensive option ( currently $500 per month)   which automates the process and sets up appointments and may be able to harvest some contact information .

There are a number of aspects which are very tricky with targeting mass tort campaigns with Google AdWords.  Here are a few of the unique considerations:

  1. The cost per click can be high with mass torts. Any mistake is going to be very expensive.  we been doing this since 2004 and we have a lot of experience  which  prevents expensive mistakes.  we don’t need to reinvent the wheel for you  and we can hit the ground runnin One secret is to get in as early as possible  before a number of competitors high line and run up the cost per click.
  2. It’s critical to know how to manage the lifecycle of  pharmaceutical liability and medical device liability campaigns. You want to be aggressive at first  and then pulled back slightly  and wait for subsequent rounds of  publicity in the national media when these campaigns can  flare up again. Knowing how to manage the bidding strategy during these phases is critical.
  3. We can consult with you and give suggestions for how to finance your mass tort campaigns. This is  the most important aspect because  with many of these campaigns attorneys can spend tens of thousands of dollars each month for several years targeting the cases.  Most law firms  don’t have the bankroll to keep up this sort of investment. Our ideas in this area can be invaluable.

Remember to add all the match types if you are using Google AdWords.  There is much more that goes into managing these campaigns beyond just a keyword list.  It comes down to optimization, strategy , writing great ad text,  campaign settings, and having a great landing page. Fill out our contact form or call us at 800-645-9521 if we can be of help.  Or visit this page  to learn more about our experience in this unique and challenging niche of legal marketing.