Позвоните сейчас, чтобы получить бесплатный аудит Google Рекламы 855-945-1596

Выбор страницы

Результаты работы адвоката по делам о банкротстве от руководства Google AdWords

Webrageous был очень успешным в управлении кампаниями адвокатов по делам о банкротстве. Здесь мы выделим результаты, достигнутые для нескольких наших клиентов. Мы не продаем потенциальных клиентов по цене за каждого клиента, а, скорее, управляем вашей учетной записью AdWords и стремимся получить наилучшие результаты в вашем регионе. Результаты банкротства AdWords могут различаться в зависимости от местоположения и степени конверсии веб-сайта. В феврале 2021 года адвокат по делам о банкротстве, который работал с нами в течение нескольких лет в очень конкурентном мегаполисе, сказал нам, что их стоимость за подписанное дело от Google Рекламы составляет всего 388.89 долларов США, включая нашу комиссию за управление. В среднем мы видим от 44 до 125 долларов за лида (CPL). Стоимость за лида (CPL) - это стоимость получения одной отправки контактной формы или телефонного звонка. Ниже приведены результаты для двух клиентов нашего адвоката по банкротству.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть невероятную стоимость лида, которую мы видим
Google Реклама для адвокатов по банкротству в 2021 году

Клиент A - Адвокат по банкротству с ежемесячным бюджетом PPC в размере 1,500 долларов США

Этот аккаунт AdWords о банкротстве нацелен на более сельский район, чем большинство наших клиентов. В 44 и 2016 годах мы заработали в среднем около 2017 долларов США за клик (см. Видео выше, где показаны результаты 2021 года, которые даже лучше). Большинство потенциальных клиентов для этого клиента поступают через телефонные звонки с объявлений с интерактивным номером телефона или с сайта клиента. Обратите внимание на постоянное улучшение ситуации с течением времени с тех пор, как мы начали работать с этой успешной юридической фирмой о банкротстве.

Результаты работы адвоката по делам о банкротстве от руководства Google AdWords

Клиент Б - Адвокат по делам о банкротстве Тампа-Бэй Роберт Геллер с ежемесячным бюджетом AdWords от 5,000 до 6,000 долларов США

Счет этого поверенного по банкротству нацелен на городской район среднего размера. С момента запуска мы получили в среднем около 56 долларов за CPL. Мы ожидаем, что при дальнейшей оптимизации CPL в среднем будет ниже 50 долларов. В мегаполисах стоимость лида обычно выше, чем в сельской местности, поэтому существует разница между стоимостью лида для двух клиентов. Посмотрите видео вверху, чтобы увидеть похожие результаты за 2 год.

Результаты работы адвоката по делам о банкротстве от руководства Google AdWords

Обратите внимание, что эти затраты на потенциальных клиентов не включают нашу плату за управление, потому что она зависит от ваших расходов. Помните, что мы не продаем провода, а работать трудно создать самую низкую стоимость свинца. Если вы заинтересованы в наличии управляющего аккаунта Google AdWords, заполните нашу контактную форму или позвоните нам по телефону 855-945-1596. На видео выше вы увидите, что 4 года спустя мы снизили стоимость лида даже больше, чем указано в этой таблице.

Эти результаты относятся к 2017 году. Их стоимость за лид выросла в 2018/2019, но снова снизилась в 2020/2021. Посмотрите наше видео о результатах за 2021 год - мы недавно увидели, что стоимость лида снизилась на 44-50% для наших клиентов по банкротству по сравнению с более высокими CPL в 2018 / начале 2019 года. Взгляните на это видео, в котором освещаются результаты для одного из них.

Сводка по отслеживанию звонков в банкротство

Вот краткое изложение звонка в одну из юридических фирм о банкротстве, с которыми мы работаем. Это была неделя, в течение которой они потратили 337 долларов на платный поиск. Не все звонки поступают от PPC (ниже вы увидите разбивку по 2 различным кампаниям PPC). Обратите внимание, что ниже есть несколько повторных звонков, которые звонили раньше. Это хороший признак того, что люди перезванивают, чтобы получить дополнительную информацию. Отметим также приличную среднюю продолжительность разговора. Это признак хорошего качества звонков и хорошего качества ключевых слов для ключевых слов, на которые мы ориентируемся с помощью Google AdWords.

Результаты работы адвоката по делам о банкротстве от руководства Google AdWords

Теперь взгляните на некоторые данные о средней продолжительности звонков на уровне ключевых слов. Это действительно полезная информация, которой мы можем поделиться с нашими клиентами. Это просто данные за одну неделю, поэтому они не так информативны, как данные по ключевым словам, агрегированные за несколько месяцев. Продолжительность звонка является показателем качества ключевого слова и может помочь нам оптимизировать вашу учетную запись. Многие агентства по управлению контекстной рекламой не идут на все, чтобы определить как лучшие ключевые слова, так и потенциальные потери.

Результаты работы адвоката по делам о банкротстве от руководства Google AdWords

Если у вас также есть другие области практики, вам следует взглянуть на нашу страницу, посвященную адвокаты травмы. Часто мы можем собрать потенциальных клиентов для адвокатов по травмам стоимостью менее 200 долларов за каждого. И если вы хотите также генерировать семейное право ведет мы обычно можем генерировать их по цене от 30 до 80 долларов за лид. Если вы хотите узнать больше о том, как мы можем вам помочь, позвоните нам по телефону 855-945-1596 .

Посмотрите результаты, которые мы достигли для других

Видео-свидетельство клиента адвоката о банкротстве


Узнайте, что наша юридическая фирма и другие клиенты говорят о Webrageous


 Результаты работы адвоката по делам о банкротстве от руководства Google AdWords

Call Now For A Free Google Ads Audit 855-945-1596

Select Page

Bankruptcy Attorney Results from Google AdWords Management

Webrageous has been very successful managing campaigns for bankruptcy attorneys. Here we will highlight the results were achieved for several of our clients. We don’t sell leads on a cost per lead basis but rather manage your AdWords account and strive to obtain the best results possible in your area. Bankruptcy results from AdWords can vary depending on the location and how well a website converts. In February 2021 a bankruptcy attorney client who has been with us for several years in a very competitive metropolitan area told us their cost per signed case from Google Ads is only $388.89 including our management fee. On average we see between $44 and $125 cost-per-lead (CPL). The cost per lead (CPL) is the cost to receive one contact form submission or phone call. Below are results for two of our Bankruptcy attorney clients.

Watch This Video To See The Amazing Cost Per Lead We See With
Google Ads For Bankruptcy Attorneys in 2021

Client A – Bankruptcy Lawyer with a $1,500 Monthly PPC Budget

This Bankruptcy AdWords account targets a more rural area than most of our clients. We’ve averaged around $44 CPL in 2016 and 2017 (see the video up above for 2021 results which are even better] . The majority of leads for this client come via phone calls from either click-to-call-ads or the client’s site. Note the steady improvement over time since we started working with this successful bankruptcy law firm.

Bankruptcy Attorney Results from Google AdWords Management

Client B – Tampa Bay Bankruptcy Attorney Robert Geller with $5,000 to $6,000 Monthly AdWords Budget

This Bankruptcy attorney’s account targets a midsize metro area. We’ve averaged around $56 CPL since launch. We expect with further optimization to bring the CPL under $50 on average.  Metropolitan areas  typically have a  higher cost per lead than a rural area so that’s why there is this difference between the cost per lead for the 2 clients. See the video at the top to see 2020 results which are similar.

Bankruptcy Attorney Results from Google AdWords Management

Please note that these cost per leads  do not include our  management fee because that varies  depending on your spending. Remember we don’t sell leads but rather work hard to generate the lowest cost per lead. If you’re interested in having a manager Google AdWords account please fill out our contact form or call us at 855-945-1596.  In the video above you’ll see that 4 years later we have lowered the cost per lead even more than the numbers in this chart.

These results are from 2017. They cost per lead went up in 2018/2019, but has come back down again in 2020/2021. Check out our 2021 results video – we have recently seen the cost per lead come down 44%-50% for our bankruptcy clients from the higher CPL’s in 2018/early 2019. Take a look at this video which highlights the results for one of them

Bankruptcy Attorney Call Tracking Summary

Here is a call summary for one of the bankruptcy law firms that we work with. It was for a week in which they spent $337 on paid search. Not all the calls are from PPC (further down you’ll see the breakdown from 2 different PPC campaigns). Notice below there are some repeat callers who have called before. That’s a good sign that people are calling back for more information. Note also the decent average call length. That’s a sign of good  call quality and good keyword quality for the keywords we are targeting with Google AdWords.

Bankruptcy Attorney Results from Google AdWords Management

Now take a look at some data of average call length at the keyword level. This is really helpful insight we are able to share with our clients. This is just data from one week so isn’t  as insightful as keyword data that is aggregated over several months. Call  length is an indication of keyword quality and can help us optimize your account. Many  PPC management agencies don’t go to these lengths to pinpoint  both the best keywords and potential wasted spending.

Bankruptcy Attorney Results from Google AdWords Management

If you also have other practice areas  you should take a look at our page geared towards personal injury attorneys.  Often we can generate leads for personal injury attorneys under $200 per lead. And if you’re looking to also generate family law leads we can usually generate those for between $30 and $80 per lead. If you want to learn more about how we can help you please give us a call at 855-945-1596 .

See The Results We Have Delivered For Others

Video Testimonial from a Bankruptcy Attorney Client


See What Our Law Firm & Other Clients Have To Say About Webrageous


 Bankruptcy Attorney Results from Google AdWords Management