Управление Google Реклама для центров лечения от наркозависимости и алкоголизма

Вы лучше, чем кто-либо, знаете, что ваше лечебное учреждение оказывает исключительно важную услугу обществу. Сообщение тем, кто в этом нуждается, с помощью рекламы с оплатой за клик для реабилитации от наркотиков и алкоголя имеет важное значение, когда спрос на реабилитационное лечение, к сожалению, так высок.

Из-за сложности размещения объявлений о реабилитации от наркотиков и алкоголя и их относительно высокой стоимости управление рекламой в Google для реабилитации от наркотиков и алкоголя сопряжено с некоторыми трудностями, для решения которых требуется квалифицированный специалист.

Как и в любой другой отрасли, существуют хищники, использующие рекламу с оплатой за клик в реабилитационных центрах, чтобы найти уязвимых людей, которые просто хотят выздороветь. Консультации по вопросам злоупотребления алкоголем и наркотиками - это отрасль в США с оборотом 35 миллиардов долларов, и в 2018 году несанкционированное и мошенническое использование Google Рекламы для реабилитации от наркотиков и алкоголя вынудило Google отменить использование рекламы для этой цели, чтобы они могли обновить свой процесс проверки. Мы начнем с подробного описания этого процесса ниже, а затем обсудим, почему привлечение опытной фирмы для управления вашим лечением от наркотиков и алкоголя в Google Рекламе имеет жизненно важное значение для успеха ваших кампаний.

Дополнительные проблемы, связанные с управлением Google Рекламой для наркологических центров, требуют, чтобы вы использовали специализированного специалиста по реабилитации от наркотиков и алкоголя с оплатой за клик. Вам нужен кто-то знающий, опытный и способный помочь вам в деликатном процессе показа ваших объявлений пациентам, которые в них больше всего нуждаются - в вашем сообществе и за его пределами.

Противоречие вокруг рекламы реабилитации от наркотиков и алкоголя в Google

После разрушительного опиоидного кризиса в Соединенных Штатах, на который, по оценкам CDC, приходилось 70 процентов смертей от передозировки наркотиков в 2019 году, реабилитационные центры превратились в крупный бизнес. К 2017 году появилось так много недобросовестных заведений, предлагающих некачественное обслуживание, что Google определила, что немногим из них можно доверять, и объем рекламы упал до 96 процентов от его прежней доступности.

Google нужен был способ гарантировать, что результаты, которые он предоставляет тем, кто нуждается в лечении, были законными. Поисковая система, результатам которой нельзя доверять, быстро потеряет доверие у своих пользователей - и, если ее не остановить, эта потеря доверия могла бы затронуть и другие рынки, помимо реабилитационных центров от наркозависимости и алкоголизма. Если один набор результатов поиска ошибочен, может быть веская причина поставить под сомнение любой из его результатов.

Сертификация LegitScript

В 2018 году Google разработал решение, которое позволило законным поставщикам услуг зарекомендовать себя в поисковых системах и социальных сетях с помощью сертификации третьей стороной. LegitScript - это компания, которая в настоящее время проверяет и сертифицирует лечебные учреждения от наркозависимости и алкоголизма, чтобы гарантировать, что реабилитационные центры имеют лицензию и укомплектованы квалифицированными специалистами, которые следуют лучшим практикам. Только те объекты, которые сертифицированы LegitScript, могут использовать Google Рекламу для публичной рекламы. Это не только гарантирует, что Google остается надежным источником для выбора авторитетного и эффективного лечебного центра, но и обеспечивает уровень доверия и стандартизации для всех сертифицируемых ими учреждений.

Мы посоветовали нескольким поставщикам реабилитационных услуг пройти сертификацию LegitScript. Важно понимать, что не все поставщики услуг по лечению наркозависимости имеют право на участие в программе. Ваше учреждение должно находиться в Соединенных Штатах, и если вы являетесь справочной службой или оператором по привлечению потенциальных клиентов, вы не имеете на это права. Вы также не будете иметь права, если вы обеспечите трезвую жилую среду без присутствия квалифицированного медицинского персонала. Но для законных сертифицированных клинических лечебных учреждений - стационарных или амбулаторных - горячих линий экстренной помощи и групп взаимной поддержки пройти сертификацию через LegitScript не сложнее, чем подать заявку на любую другую аккредитацию. Процесс тщательный, но не громоздкий. Для этого требуется доказательство того, что вы застрахованы, должным образом аккредитованы и зарегистрированы как корпорация, а также подробную информацию о любых прошлых судебных процессах, предыдущих владельцах, а также ваших политиках и процедурах.

Получение сертификата LegitScript может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, и есть ускоренный вариант, если вы торопитесь. Обычный сбор за подачу заявления составляет 995 долларов США, а годовой сбор составляет 1,995 XNUMX долларов США за поддержание вашего сертификата.

Имейте в виду, что нет смысла проходить процесс сертификации, если вы не знаете, как создавать успешные кампании - и именно здесь на помощь приходит управление Google Реклама для лечения наркозависимости и алкоголизма.

Зачем нужна оплата за клик в реабилитационном центре от наркозависимости и алкоголизма

Когда у вас есть законное реабилитационное учреждение, предназначенное для спасения жизней, управление оплатой за клик по реабилитации от наркотиков и алкоголя является идеальным способом представить ваше учреждение нужной аудитории сейчас, когда они в этом больше всего нуждаются. В 2019 году более 70,000 американцев умерли от передозировки наркотиков и / или опиоидов, отпускаемых по рецепту, и это число растет. Жизненно важно поддерживать связь с людьми, чья жизнь зависит от ваших услуг.

Как вы знаете, только несколько лечебных центров могут отображаться в результатах обычного поиска на первой странице. Google Реклама позволяет обойтись без трудоемкого контент-маркетинга и поставить ваше сообщение в центр внимания, а консультант по лечению от наркотиков и алкоголя с оплатой за клик может сделать это более рентабельно, чем кто-либо.

Одна из проблем, связанных с реализацией реабилитационных объявлений с оплатой за клик, заключается в том, что они могут быть относительно дорогостоящими. По сравнению со стоимостью других медицинских услуг реклама реабилитации от наркотиков и алкоголя обычно будет стоить вам вдвое дороже. Учитывая расходы, важно использовать специалиста по лечению от наркозависимости и алкоголизма с оплатой за каждый клик, чтобы помочь вам определить цели вашей кампании. Они помогут вам сфокусироваться на том, к кому вы больше всего хотите обратиться, и создать сообщения, которые мягко, но убедительно рассказывают об их проблемах. Обмен сообщениями сам по себе является искусством, но для того, чтобы убедить холодного лидера проверить ваше предприятие всего несколькими словами, требуется настоящий эксперт. Они должны уметь создавать убедительные копии, которые тянут весь день, каждый день.

 

Знай свой аватар

Ваш аватар (или, что более вероятно, аватары) представляет типичного потенциального клиента, который ищет ваши услуги. Скорее всего, опытная команда менеджеров Google Рекламы по реабилитации от наркотиков и алкоголя поможет вам продумать многие аспекты таргетинга, которые вы считаете само собой разумеющимся.

Помните, что, рекламируя людей, страдающих от алкогольной или наркотической зависимости, вы имеете дело с очень деликатными ситуациями, и ваши объявления должны это отражать. Те, кто обращается за помощью, вероятно, напуганы, находятся в противоречии, чувствуют себя беспомощными и подавленными. Вы должны разговаривать с ними в доброжелательной манере и передать ощущение того, что ваши услуги эффективны, а также управляемы, полезны и безопасны. Важно знать, что говорить, а что не говорить. Опытная команда специалистов по реабилитации от наркозависимости и алкоголизма с оплатой за клик гарантирует, что ваши сообщения будут уместными и конфиденциальными.

Команда менеджеров Google Рекламы, занимающаяся реабилитацией от наркотиков и алкоголя, поможет вам преодолеть непредвиденные обстоятельства, которые вы, возможно, не учли. Важно помнить, что пациент - не единственный человек, который может искать помощи. Родители, супруги и даже взрослые дети могут искать совета для своих любимых. Иногда они будут искать от имени кого-то, кто готов получить лечение. Однако друзья или члены семьи также могут в отчаянии искать помощи и, возможно, еще не убедили наркомана в том, что помощь требуется.

Также важно учитывать, будут ли ваши пациенты в основном местными или у вас национальная репутация, которая привлекает пациентов из соседних государств и за их пределами. Если вы аккредитованы только для лечения пациентов из вашего штата, важно учесть это в вашем геотаргетинге. Вы, конечно, не хотите тратить клики на тех, кто не может воспользоваться вашими услугами.

Вы управляете стационарным или амбулаторным учреждением? Предлагаете ли вы комплексные и дополнительные методы лечения наряду с признанными и одобренными планами лечения? Предлагаете ли вы поддержку членам семьи и близким? Если да, то как можно обратиться к тем, кто ищет такие услуги? Ответы на все эти вопросы будут влиять на вашу маркетинговую кампанию и значительно повлияют на успех вашей реабилитации от наркотиков и алкоголя с оплатой за клик по рекламе.

После того, как все ваши возможные аватары были очерчены, вы хотите, чтобы ваша команда по реабилитации от наркотиков и алкоголя платила за клики, чтобы создать объявления, которые обращаются к каждому из них специально с соответствующими ключевыми словами. Но в Webrageous мы не останавливаемся на достигнутом. У нас есть все необходимое для того, чтобы помочь вам создать целевые целевые страницы, которые будут продавать соответствующий аватар.

Представьте, что мать подростка, которому нужна помощь с зависимостью, гуглиет «как помочь моему сыну преодолеть опиоидную зависимость». Ваше объявление появляется в верхней части результатов поиска, поэтому она нажимает на нее. Затем она попадает на страницу, которая обращается непосредственно к ней. В нем не говорится о прохождении реабилитации - скорее, в нем говорится о боли воспитания зависимого ребенка и обсуждаются решения, доступные в вашем лечебном центре. В нем даже упоминается конкретный препарат, с которым у него проблемы. В этом сила целевых целевых страниц, и наша команда менеджеров по рекламе в Google для лечения наркозависимости и алкоголизма лучшая в своем деле для их создания.

Преимущества использования Webrageous для управления наркотиками и алкоголем в Google Рекламе

Как мы уже говорили выше, воспитание доверия является важным фактором при решении деликатного вопроса реабилитации и лечения от наркотиков и алкоголя. Наши профессиональные лавры являются одними из лучших в бизнесе, потому что наше долгое и разнообразное присутствие в этой сфере дает нам опыт, который могут предложить немногие. Другими словами, за то, чтобы достичь вершины в нашем бизнесе, не нужно платить! Мы приобрели свой опыт, когда первыми начали использовать технологию Google Рекламы, а также путем постоянных проб и ошибок и совершенствования наших процессов, чтобы постоянно сокращать расходы на ваши клики.

Webrageous имеет рейтинг A + от Better Business Bureau и получил множество отраслевых наград, включая престижную награду «Лучшая компания B2B» от Clutch, ведущей платформы для рейтингов и обзоров для поставщиков ИТ, маркетинга и бизнес-услуг. Наши клиенты согласны с этими отраслевыми оценками; коэффициент удержания клиентов у нас составляет более 85 процентов, и более половины наших клиентов работают с нами в течение трех и более лет.

Выбирая сервис управления для вашего наркологического центра в Google Рекламе, не стоит рисковать. Вы хотите работать с кем-то, кто уже плавал в этих водах раньше и имеет как опыт, так и стратегические ноу-хау, чтобы гарантировать, что рентабельность инвестиций в этом сравнительно дорогом рекламном наборе соответствует вашим ожиданиям или превышает их.

Свяжитесь с Webrageous сегодня!

Когда вы оказываете критически важное, потенциально спасающее жизнь население, лечение, вам нужно, чтобы управление в Google Рекламе от наркозависимости и алкоголизма осуществлялось из надежного источника. Вы хотите, чтобы они могли достойно представлять вас и передать все элементы вашего плана лечения, которые отличают вас от конкурентов. Наши высококвалифицированные сотрудники, состоящие из менеджеров по работе с клиентами, консультантов, исследователей ключевых слов, копирайтеров и разработчиков, работают вместе, чтобы создавать кампании, которые приносят конверсию.

Рассматривая команду менеджеров Google Рекламы по реабилитации от наркотиков и алкоголя, важно выбрать фирму, чьи менеджеры по работе с клиентами сертифицированы Google в области науки и искусства проведения кампаний с оплатой за клик. В Webrageous мы гордимся тем, что все, кто планирует, выполняет и контролирует вашу кампанию, прошли сертификацию Google Реклама. И когда дело доходит до отчета о статусе вашей кампании, наши менеджеры по работе с клиентами делают все возможное, чтобы убедиться, что вы понимаете результаты и то, как мы будем продолжать улучшать их каждый день. Мы не просто хотим получить ваш бизнес; мы хотим сохранить его.

Когда вы будете готовы задействовать в своем бизнесе лучший менеджмент Google Рекламы по реабилитации от наркотиков и алкоголя, мы в Webrageous готовы помочь вам. Позвоните нам сегодня по телефону 855-945-1596, чтобы начать индивидуальную кампанию.

Google Ads Management for Drug and Alcohol Rehab Treatment Centers

You know better than anyone that your addiction treatment facility provides an exceptionally important service to the community. Getting the word out to those who need it via drug and alcohol rehab pay per click ads is essential when demand for rehab treatment is, unfortunately, as high as it is.

Due to the complexities of running drug and alcohol rehab ads and their relatively high expense, management of your drug and alcohol rehab Google ads presents some challenges that require a knowledgeable handler.

As with any industry, there are predators using substance abuse rehab pay per click ads to locate vulnerable people who just want to get well. Drug and alcohol abuse counseling is a $35 billion industry in the United States, and in 2018, unapproved and fraudulent use of Google Ads for drug and alcohol rehab forced Google to revoke the use of ads for this purpose so they could revamp their vetting process. We begin by detailing this process below and then discuss why leveraging an experienced firm for your drug and alcohol rehab Google Ads management is vital to the success of your campaigns.

The additional challenges associated with management of Google Ads for addiction centers make it imperative that you use a specialized drug and alcohol rehab pay per click management expert. You need someone who is knowledgeable, experienced, and can walk you through the sensitive process of serving your ads to the patients who need them most—in your community and beyond.

The Controversy Surrounding Drug and Alcohol Rehab Ads on Google

In the wake of the devastating opioid crisis in the United States, which the CDC estimates accounted for 70 percent of the drug overdose deaths in 2019, rehab facilities have become big business. By 2017, so many unscrupulous facilities offering substandard treatment had sprung up that Google determined that few of them could be trusted, and the ad stock dropped to just 96 percent of its previous availability.

Google needed a way to ensure that the results it was providing to those in need of treatment were legitimate. A search engine whose results cannot be trusted will quickly lose credibility with its users—and left unchecked, this loss of trust could have affected other markets besides just drug and alcohol rehab treatment facilities. If one set of search results is faulty, there could be good reason to call any of its results into question.

LegitScript Certification

As of 2018, Google came up with a solution that allowed legitimate providers to prove themselves to search engines and social media platforms via third party certification. LegitScript is the company that currently vets and certifies drug and alcohol treatment facilities to ensure that rehabs are licensed and staffed by qualified professionals that follow best practices. Only those facilities that are certified by LegitScript are able to use Google Ads to advertise to the public. Not only does this ensure that Google remains a trusted source for the public to select a reputable and effective treatment center, it also lends a layer of credibility and standardization to all facilities they certify.

We’ve advised multiple rehab treatment providers through the process of becoming LegitScript certified. It’s important to understand that not all substance abuse care providers are eligible. Your facility must be based in the United States, and if you are a referral service or lead generation operation, you are not eligible. Nor will you be eligible if you provide a sober living environment without onsite, qualified treatment staff. But for legitimate, certified clinical treatment facilities—whether inpatient or outpatient—crisis hotlines, and mutual support groups, it is no more difficult to become certified through LegitScript than to apply for any other accreditation. The process is thorough but not unwieldy. It requires proof that you are insured, properly accredited, and registered as a corporation along with details of any past litigation, prior owners, and your policies and procedures.

Receiving certification from LegitScript can take several weeks to several months, and there is an expedited option if you’re in a hurry. The regular application fee is $995 with an annual fee of $1,995 to maintain your certification.

Keep in mind that it doesn’t make sense to go through the process of getting certified if you don’t know how to create successful campaigns—and that’s where drug and alcohol rehab Google Ads management comes in.

Why You Need Drug and Alcohol Rehab Pay Per Click Management

When you have a legitimate rehab facility that is dedicated to saving lives, drug and alcohol rehab pay per click management is an ideal way to get your facility in front of the right audience now, when they need it most. In 2019, more than 70,000 Americans died of a drug overdose involving illicit drugs and/or prescription opioids, and that number is rising. It’s vital that you connect with the people whose lives depend on your services.

As you know, only a handful of treatment centers can appear in the organic search results on the first page. Google Ads allows you to bypass labor intensive content marketing and put your message front and center—and a drug and alcohol rehab pay per click management consultant can do that more cost-effectively than anyone.

One of the challenges of running pay per click rehab ads is that they can be relatively costly. As compared to the cost of other health care specialties, a drug and alcohol rehab ad will typically cost you twice as much. Given the expense, it’s important to use a drug and alcohol rehab pay per click management specialist to help you to determine your campaign goals. They will assist you in getting laser focused on who you most want to appeal to and to create messaging that speaks to their issues gently but persuasively. Messaging in itself is an art, but convincing a cold lead to check out your facility in only a handful of words requires a true expert. They must be able to create persuasive copy that pulls all day, every day.

 

Know Your Avatar

Your avatar (or, more likely, avatars) represents the typical prospective client who is searching for your services. It’s likely that an experienced drug and alcohol rehab Google Ads management team can help you think through many aspects of your targeting that you may take for granted.

Remember that when advertising to those suffering from alcohol and drug addiction, you are dealing with highly sensitive situations, and your ads need to reflect this. Those reaching out for help are likely scared, conflicted, and feeling helpless and overwhelmed. You need to talk to them in a way that is welcoming and convey the sense that your services are effective as well as manageable, supportive, and safe. It’s important to know what to say—and what not to say. An experienced drug and alcohol rehab pay per click management team will ensure that your messages are both appropriate and sensitive.

Your drug and alcohol rehab Google Ads management team will be able to walk you through contingencies that you may not have considered. It is important to remember that the patient is not the only person who may be searching for help. Parents, spouses, and even adult children may be looking for guidance for their loved one. Sometimes they will be searching on behalf of someone who is ready to receive treatment. However, friends or family members may also be looking for help in desperation and may have yet to convince the addict that help is required.

It’s also important to consider whether your patients will mainly be local or if you have a national reputation that draws patients from neighboring states and beyond. If you are only accredited to treat patients from within your state, it’s important to be able to account for this in your geotargeting. You certainly do not want to waste clicks on those who cannot avail themselves of your services.

Do you run an inpatient or outpatient facility? Do you offer holistic and complementary therapies along with recognized and approved treatment plans? Do you offer support for family members and loved ones? If so, how can you appeal to those who are looking for such services? The answers to all of these questions will inform your marketing campaign and add greatly to the success of your drug and alcohol rehab pay per click ads management.

Once all of your possible avatars have been delineated, you want your drug and alcohol rehab pay per click management team to create ads that speak to each of them specifically with keywords that match. But at Webrageous, we don’t stop there. We are equipped to help you create targeted landing pages that sell to the avatar in question.

Imagine that the mother of a teenager who needs help with an addiction Googles “how to help my son overcome opioid addiction.” Your ad appears at the top of the search results, so she clicks on it. Then she lands on a page that speaks directly to her. It doesn’t talk about checking yourself into rehab—rather, it talks about the pain of parenting a child who is addicted and discusses the solutions available at your treatment center. It even mentions the particular drug that he is having issues with. This is the power of targeted landing pages, and our drug and alcohol rehab Google ads management team is the best in the business at creating them.

Advantages to Using Webrageous for Your Drug and Alcohol Google Ads Management

As we’ve said above, cultivating trust is a major factor when dealing with the sensitive matter of drug and alcohol rehab and treatment. Our professional laurels are among the best in the business because our long and varied presence in the space gives us experience that few can offer. In other words, there’s no paying to get to the top in our business! We gained our expertise by being early adopters of the Google Ads technology and by constant trial and error and refining our processes to continually shave costs from your clicks.

Webrageous has an A+ rating with the Better Business Bureau and has received multiple industry awards including the prestigious “Top B2B Company” designation by Clutch, a leading ratings and review platform for IT, marketing, and business service providers. Our clients agree with these industry evaluations; we have more than an 85 percent client retention rate, and more than half of our clients have been with us for three years or more.

When selecting a management service for your drug and alcohol rehab Google Ads, it’s not wise to take chances. You want to work with someone who has navigated these waters before and has both the experience and the strategic know-how to ensure that the ROI on this comparatively expensive ad set meets or exceeds your expectations.

Contact Webrageous Today!

When you are providing critical, potentially life-saving treatment to the public, you need drug and alcohol rehab Google Ads management from a trusted source. You want them to be able to represent you with dignity and convey all of the elements of your treatment plan that set you apart from the competition. Our highly experienced staff of account managers, advisors, key word researchers, copywriters, and implementors work together seamlessly to create campaigns that convert.

When considering a drug and alcohol rehab Google Ads management team, it’s important to choose a firm whose account managers are certified by Google in the science and art of running pay per click campaigns. At Webrageous, we are proud that everyone who plans, executes, and oversees your campaign is Google Ads certified. And when it comes to reporting the status of your campaign, our account managers do as much hand holding as you need to ensure that you understand the results and how we are going to continue to improve on them every day. We don’t just want to get your business; we want to keep it.

When you’re ready to engage the best drug and alcohol rehab Google Ads management in the business, we at Webrageous are ready to serve you. Call us today at 855-945-1596 to get started with a customized campaign.