Позвоните сейчас, чтобы получить бесплатный аудит Google Рекламы 855-945-1596

Выбор страницы

Webrageous помогает адвокатам по травмам и автокатастрофам уже более 15 лет. Взгляните на низкую стоимость лида, которую мы наблюдаем для адвокатов по травмам / автокатастрофам в начале 2021 года для клиента из Талса, штат Оклахома. В первой половине февраля 2021 года они потратили чуть более 900 долларов. Они отметили девять звонков в CallRail как «пальцы вверх», что указывает на стоимость одного приобретенного случая, возможно, всего в 100 долларов:

Результаты адвоката по личным травмам / автокатастрофам от руководства Google AdWords

Это самая низкая цена за лида и за конверсию, которую мы когда-либо видели для MVA. Нам посчастливилось обнаружить несколько новых менее конкурентоспособных ключевых слов.

Большое количество фирм, которые занимаются травмами / автокатастрофами, также заинтересованы (или стремятся быть заинтересованы) в кампаниях по ответственности за фармацевтические препараты / за медицинские устройства. Эта страница есть дополнительная информация о нашем опыте в этой области. Вы также можете прочитать о нашем опыте работы с банкротство и маркетинг семейного права.

Обратите внимание, что эти расходы на потенциальных клиентов не включают нашу плату за управление, потому что она зависит от ваших расходов.

Если вы также нацеливаетесь на другие случаи, пожалуйста, посетите нашу страницу, на которой представлены наши результаты адвоката по делу о банкротстве и результаты адвоката по семейному праву.

В Webrageous мы имеем более чем 15-летний опыт управления рекламой в Google AdWords для адвокатов по травмам. Пожалуйста, заполните нашу контактную форму или позвоните нам по телефону 855-945-1596 если мы можем быть вам полезны.

Посмотрите результаты, которые мы достигли для других

Узнайте, что наша юридическая фирма и другие клиенты говорят о Webrageous

Call Now For A Free Google Ads Audit 855-945-1596

Select Page

Webrageous has been helping personal injury/auto accident attorneys for over 15 years now. Take a look at the low cost per lead we are seeing for personal injury/auto accidents lawyers in early 2021 for a client in Tulsa Oklahoma. In the first part of February 2021 they spent just over $900. They marked nine of the calls in CallRail as “thumbs up” indicating a cost per acquired case of possibly as low as $100:

Personal Injury/Auto Accident Attorney Results From Google AdWords Management

This is the lowest cost per lead and cost per conversion we have ever seen for MVA. We’ve had a lucky break with discovering some new keywords that are less competitive.

A large number of firms that target personal injury/auto accidents are also interested (or aspire to be interested in) pharmaceutical liability/medical device liability campaigns. This page has more information about our experience in this area. And you can also read about our experience with bankruptcy marketing and family law marketing.

Please note that these cost per leads do not include our management fee because that varies depending on your spending

If you also are targeting other kind of cases please check out our page highlighting our bankruptcy attorney results and family law attorney results.

Here at Webrageous we have over 15 years experience managing Google AdWords advertising for personal injury attorneys.    Please fill out our contact form or call us at 855-945-1596 if we can be of help to you.

See The Results We Have Delivered For Others

See What Our Law Firm & Other Clients Have To Say About Webrageous