Конфиденциальность

Это уведомление о конфиденциальности раскрывает правила конфиденциальности для www.Webrageous.com, лидер в сфере услуг по управлению оплатой за клик, основанный в 2001 году. Это уведомление о конфиденциальности относится исключительно к информации, собираемой этим веб-сайтом. Вкратце, цель этого веб-сайта - собрать потенциальных клиентов от компаний, заинтересованных в том, чтобы мы управляли их платными поисковыми аккаунтами. В основном это происходит, если вы заполните нашу контактную форму, позвоните нам или напишите нам по электронной почте. Мы также обслуживаем ретаргетинговую рекламу через ряд сервисов, включая, помимо прочего, Facebook, Google, adroll и Bing. Кроме того, мы можем использовать сторонние аналитические пакеты, включая, помимо прочего, Google Analytics. Мы используем это только для анализа совокупных данных о посетителях. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами, перейдя на нашу страницу контактов и связавшись с нами любым способом, который вы видите там или на этой странице. Мы рекомендуем вам полностью прочитать эту политику конфиденциальности. Он уведомит вас о следующем:

  1. Какую личную информацию собирают от вас через веб-сайт, как она используется и с кем она может быть передана.
  2. Какой выбор доступны для вас в отношении использования ваших данных.
  3. Процедуры безопасности в месте, чтобы защитить воспользоваться вашей информации.
  4. Как вы можете исправить любые неточности в информации.

Сбор информации, использования, и общим доступом

Мы являемся единственными владельцами информации, собранной на этом сайте. У нас есть доступ к сбору информации, которую вы добровольно предоставляете нам по электронной почте, только если вы заполните нашу контактную форму, позвоните нам или обратитесь к нам напрямую. Мы можем хранить эту информацию вечно, если вы не попросите нас удалить ее. Мы обещаем не продавать, не сдавать в аренду и не передавать эту информацию кому-либо, за исключением одной партнерской фирмы по управлению кликами, с которой мы время от времени работаем, когда не можем найти новых клиентов. Они немедленно перестанут связываться с вами, если вы об этом попросите. Мы спросим вас, прежде чем отправлять вашу информацию в рекомендованную нами фирму. Мы отправляем им лиды очень редко. Кроме того, если вы просите нас направить вас в другие фирмы, которые могут помочь вам с отслеживанием звонков или другими услугами интернет-маркетинга, включая веб-дизайн, мы можем направить вас к третьим лицам по вашему запросу. Мы также используем аналитику Google, которая собирает данные о вас и вашем посещении нашего веб-сайта.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для ретаргетинга рекламы. По состоянию на май 2018 года Google позволяет нам перенаправлять посетителей на срок до 540 дней после их последнего посещения нашего сайта, и в настоящее время мы перенаправляем посетителей сайта на этот период времени. Мы не показываем ретаргетинговую рекламу членам Европейского Союза. Если вас это не устраивает, мы рекомендуем вам покинуть этот сайт и очистить файлы cookie. Вы также можете посещать в анонимном режиме в зависимости от используемого вами браузера.

Мы будем использовать вашу информацию, чтобы ответить вам относительно причины, по которой вы связались с нами. Мы не будем передавать вашу информацию третьим лицам за пределами нашей организации за единственным исключением, указанным выше.

Если вы не попросите нас не делать этого, мы можем связаться с вами по электронной почте или по телефону в будущем. Если вы подпишетесь на нашу рассылку, мы немедленно удалим вас из списка, если вы попросите нас об этом. когда вы посещаете наш сайт, Google размещает на вашем компьютере файл cookie, который позволяет нам показывать вам рекламу при посещении сайтов Google AdSense (это называется ретаргетингом или ремаркетингом). Если вы очистите файлы cookie и больше не посетите Webrageous.com, вы больше не увидите эту рекламу. Если вы вернетесь в Webrageous, вам нужно будет снова очистить файлы cookie, чтобы перестать видеть нашу ремаркетинговую рекламу.

Если вы подписаны на нас в Twitter, LinkedIn, Facebook или других социальных сетях, вы будете получать от нас обновления через эти платформы. Если вы решите быть добавленным в наш список рассылки, мы свяжемся с вами, чтобы сообщать обновления, новые сообщения в блогах и специальные предложения. Вы можете отписаться от нас в социальных сетях в любое время или отказаться от подписки на нашу новостную рассылку в любое время. На нашем сайте есть ссылка для подписки на уведомления (обычно внизу справа). Вы можете отписаться в любое время.

Если вы публикуете отрицательный отзыв о нас, мы оставляем за собой право использовать ваше общение с нами, чтобы защитить себя и ответить на отзыв или жалобу. По состоянию на октябрь 2019 года отрицательных отзывов в сети не было.

Ваш доступ и контроль над информацией

Вы можете отказаться от любых будущих контактов с нами в любое время. Вы можете сделать следующее в любое время, связавшись с нами по адресу электронной почты или телефону, указанному на нашей странице контактов:

  • Посмотрите, какие у нас есть данные, если они есть.
  • Измените / исправьте все данные, которые у нас есть о вас.
  • Удалите ли мы какие-либо данные о вас.
  • Выражайте озабоченность по поводу использования вами ваших данных.
  • Скажи нам, чтобы мы отправились к черту и никогда больше не связывались с тобой.

Безопасность

Мы собираем безопасную информацию, такую ​​как номера кредитных карт и банковских счетов, от наших клиентов. Мы используем это для добавления в учетные записи, которыми будем управлять от вашего имени, а также для выставления вам счетов за наши услуги. Мы используем QuickBooks онлайн, и номера вашей кредитной карты или счета будут добавлены в QuickBooks онлайн. Мы удалим эту информацию, если вы попросите нас, хотя Google AdWords не позволяет нам удалить вашу основную платежную информацию. они могут это сделать, если вы попросите нас удалить вашу учетную запись.
если вы все же свяжетесь с нами, мы сохраним данные, которые вы нам предоставляете (включая ваш номер телефона, адрес электронной почты веб-сайта и т. д.), а также любые заметки, которые мы можем делать о наших разговорах и обзоре вашей учетной записи или веб-сайта AdWords. Он будет сохранен в защищенном разделе одного из наших сайтов WordPress, и этот домен защищен несколькими улучшениями безопасности.

Опросы и конкурсы

Время от времени наш сайт запрашивает информацию через опросы. Участие в этих опросах или конкурсах является полностью добровольным, и вы можете выбрать, участвовать или нет, и, следовательно, раскрыть эту информацию. Запрошенная информация может включать контактную информацию (например, имя и адрес электронной почты). Контактная информация будет использована для уведомления победителей и вручения призов. Информация опроса будет использоваться для целей мониторинга или улучшения использования и удовлетворенности этим сайтом.

Ссылки на другие источники

Иногда, по нашему усмотрению, мы можем включать или предлагать сторонние продукты или услуги на нашем веб-сайте. Эти сторонние сайты имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Поэтому мы не несем никакой ответственности за содержание и деятельность этих связанных сайтов. Тем не менее мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствовать любые отзывы об этих сайтах.

Калифорния Online Privacy Protection Act соответствия

Потому что мы ценим вашу частную жизнь, мы приняли необходимые меры предосторожности, чтобы быть в соответствии с California Online Privacy Protection Act. Мощный Поэтому мы не будем распространять Вашу личную информацию третьим лицам без Вашего согласия.

Соблюдение Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете

Мы соблюдаем требования COPPA (Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете), мы не собираем никакой информации от лиц, не достигших возраста 13. Наш веб-сайт, продукты и услуги предназначены для людей в возрасте не менее 13 или старше.
Вы действительно прочитали ВСЮ политику конфиденциальности? Тогда похлопайте себя по спине и посмотрите это Ютуб видео.


Если вы считаете, что мы не соблюдаем эту политику конфиденциальности, вам следует немедленно связаться с нами по телефону по адресу 855-945-1596 или по адресу электронной почты, указанному на нашей странице контактов. Нашим уполномоченным по защите данных является Дэвид Чепмен. Если вы являетесь гражданином ЕС, вы также имеете право подать жалобу в Управление комиссара по информации.

Privacy

Privacy Notice

 


This privacy notice discloses the privacy practices for www.Webrageous.com, a leader in pay per click management services founded in 2001. This privacy notice applies solely to information collected by this website. In a nutshell, the goal of this website is to gather leads from companies interested in having us manage their paid search accounts. The main way this occurs is if you fill out our contact form, call us or email us. We also serve retargeting ads via a number of services including but not limited to Facebook, Google, adroll and Bing. In addition we may use third-party analytics suites including but not limited to Google analytics. We only use this to analyze aggregate visitor data. If you have any questions about this privacy policy you can contact us by going to our contact page and reaching us via any method you see there or on this page. We encourage you to read this entire privacy policy. It will notify you of the following:

  1. What personally identifiable information is collected from you through the web site, how it is used and with whom it may be shared.
  2. What choices are available to you regarding the use of your data.
  3. The security procedures in place to protect the misuse of your information.
  4. How you can correct any inaccuracies in the information.

Information Collection, Use, and Sharing

We are the sole owners of the information collected on this site. We only have access to collect information that you voluntarily give us via email, if you fill out our contact form, call us, or other direct contact from you. We may maintain this information forever unless you ask us to delete it. We promise not to sell, rent or give this information to anyone with the exception of one partner pay per click management firm we work with occasionally when we are not able to take on new clients. They will immediately stop contacting you if you request so. We will ask you before forwarding your information to a firm we recommend. We only send them leads very occasionally. Additionally if you ask us to refer you to other firms who can help you with call tracking or other Internet marketing services including web design we may refer you to third parties at your request. We also use Google analytics which collects data about you and your visit to our website.

This website does use cookies for the purpose of serving retargeting ads. As of May 2018 Google allows us to retarget visitors for up to 540 days after their last visit to our site and we are currently retargeting site visitors for up to that length of time. We do not show retargeting ads to members of the European Union. If you are not comfortable with this we encourage you to leave this site now and clear your cookies. You can also visit in anonymous mode depending on the browser you are using.

We will use your information to respond to you, regarding the reason you contacted us. We will not share your information with any third party outside of our organization with the sole exception listed above.

Unless you ask us not to, we may contact you via email or phone in the future. If you sign up for our newsletter we will remove you from the list immediately if you ask us to. when you visit our site a cookie will be placed on your computer by Google and will allow us to serve you ads when you visit Google AdSense sites (this is called retargeting or remarketing). If you clear your cookies and do not visit Webrageous.com again then you will no longer see these ads. If you come back to Webrageous you will need to clear your cookies again to stop seeing our remarketing ads.

If you follow us on Twitter, LinkedIn, Facebook or other social media then you will receive updates from us via those platforms. If you choose to be added to our mailing list we will contact you with updates, new blog posts, and special offers. You can unfollow us on social media at any time, or choose to unsubscribe from our newsletter at any time. As of May 2018 we had still not created our newsletter first newsletter. We are collecting email addresses so that we may start a newsletter at some point in the future.

Your Access to and Control Over Information

You may opt out of any future contacts from us at any time. You can do the following at any time by contacting us via the email address or phone number given on our contact page:

  • See what data we have about you, if any.
  • Change/correct any data we have about you.
  • Have us delete any data we have about you.
  • Express any concern you have about our use of your data.
  • Tell us to go to hell and never contact you again.

Security

We do collect secure information such as credit card and bank account numbers from our clients. We use this to add to the accounts we will manage on your behalf as well as for billing you for our services. We use QuickBooks online and your credit card or account numbers will be added to QuickBooks online. We will delete this information if you ask us to, although Google AdWords does not allow us to delete your primary billing information. they may do so if you ask us to delete your account.
if you do contact us we will save the data you provide to us (including your phone number website email address etc. ) and any notes we may make about our conversations and review of your AdWords account or website. This will be saved in a secure section of one of our WordPress sites, and that domain is protected by several security enhancements.

Surveys & Contests

From time-to-time our site requests information via surveys. Participation in these surveys or contests is completely voluntary and you may choose whether or not to participate and therefore disclose this information. Information requested may include contact information (such as name and email address). Contact information will be used to notify the winners and award prizes. Survey information will be used for purposes of monitoring or improving the use and satisfaction of this site.

Third party links

Occasionally, at our discretion, we may include or offer third party products or services on our website. These third party sites have separate and independent privacy policies. We therefore have no responsibility or liability for the content and activities of these linked sites. Nonetheless, we seek to protect the integrity of our site and welcome any feedback about these sites.

California Online Privacy Protection Act Compliance

Because we value your privacy we have taken the necessary precautions to be in compliance with the California Online Privacy Protection Act. We therefore will not distribute your personal information to outside parties without your consent.

Children’s Online Privacy Protection Act Compliance

We are in compliance with the requirements of COPPA (Children’s Online Privacy Protection Act), we do not collect any information from anyone under 13 years of age. Our website, products and services are all directed to people who are at least 13 years old or older.

Did you really read this ENTIRE privacy policy?

Did you really read this ENTIRE privacy policy?


If you feel that we are not abiding by this privacy policy, you should contact us immediately via telephone at 800-645-9521 or by the e-mail address found on our contact page. Our data protection officer is David Chapman. If you are a citizen of the EU you also have the right to lodge a complaint with the Information Commissioner’s Office.