Управление дантистом с оплатой за клик

Достаточно одной попытки управлять своей собственной рекламой в Google для вашей стоматологической клиники, чтобы она стала вашей последней. Дело в том, что в стоматологической школе никто не говорил вам, что через десять или двадцать лет вам нужно будет заняться чем-то, что называется интернет-маркетингом, не так ли? В современном цифровом мире у вас может быть либо эффективное управление рекламой в Google Рекламе, либо вы отстанете. Хорошо это или плохо, но все просто.

Ваша работа - заботиться о здоровье ваших пациентов - в конце концов, сейчас хорошо известно, что здоровый рот коррелирует со здоровьем сердца и многих других систем организма. Чистка зубов, пломбирование полостей, возможно, даже установка мостовидных протезов и обработка корневых каналов - это все, что есть в вашей рулевой рубке. Однако теперь, чтобы не отставать от конкурентов, вы столкнулись с реальностью зверя под названием Google Реклама (ранее Google AdWords), и это зверь, которому нужен знающий укротитель. Однако многие стоматологи не уделяют внимания тонкостям длиннохвостых ключевых слов и показателям отказов. А почему они должны быть? Ваши пациенты ожидают, что вы потратите свое профессиональное время, следя за последними достижениями в области стоматологического здоровья, а не в погоне за алгоритмами и поисковыми запросами.

Реальность работы дантиста на сегодняшнем рынке такова, что реклама с оплатой за клик теперь сама по себе дисциплина, и стоматологам нужен провайдер для управления своими кампаниями в Google Рекламе, если они хотят видеть результаты и не тратить неисчислимые маркетинговые доллары, бросая хорошие деньги. деньги после плохих. Пятнадцать лет назад вам, возможно, сошло с рук создание простого объявления с оплатой за клик с вашим именем и местоположением и оплатой копейки за клики, но те дни остались в прошлом. Сегодня вам будет сложно понять, как ориентироваться в джунглях инструментов Google Рекламы, не говоря уже о том, чтобы создать рекламу, которая будет получать клики и в конечном итоге конвертировать холодные лиды. В настоящее время управление оплатой за клик для стоматологов оставлено на усмотрение профессионалов, и не зря: это лучший способ убедиться, что ваше объявление будет показано нужному человеку в нужное время и в нужном месте.

98 процентов не могут ошибаться

В недалеком прошлом направление к специалистам из уст в уста было золотым стандартом для приема новых пациентов у дантистов. Надеюсь, таким образом у вас еще появятся новые клиенты. Возможно, у вас даже есть несколько бумажных брошюр, которые собираются в вашем офисе и собирают пыль. Но вот железная статистика, которая должна привлечь внимание каждого стоматолога, который рассматривает возможность инвестирования в управление оплатой за клик: когда люди ищут в Google нового стоматолога, 98 процентов из них выбирают своего провайдера на первой странице результатов поиска.

У немногих стоматологов есть время, терпение или ноу-хау, чтобы занять одно из первых мест с одним только органическим контентом, и именно здесь проявляется гениальность рекламы с оплатой за клик. С правильным управлением стоматологами в Google Рекламе стоматологи могут изменить свою практики к лучшему за очень короткий период времени. С другой стороны, при неправильном подходе вы можете быстро потратить тысячи с нулевыми результатами.

Как мы нацелены на подходящих пациентов для вашей стоматологической практики с помощью Google Рекламы

С самого начала мы взаимодействуем с вами, чтобы точно выяснить, что движет вами и вашей стоматологической практикой. Реклама с оплатой за клик для стоматологов - это и искусство, и наука. В Webrageous мы знаем, как добиться правильного баланса. Нам нужно время, чтобы понять ваш рынок - в конце концов, мы можем говорить только с хорошо известной нам аудиторией. И нам также необходимо понимать вашу практику, от предлагаемых процедур до ваших типичных клиентских аватаров. Мы раскрываем то, что отличает вашу практику от остальных, и следим за тем, чтобы ваш рекламный текст давал пациентам повод выбрать вас среди конкурентов.

Например, если ваша практика сосредоточена на имплантатах и ​​корректирующей стоматологии, вы не хотите тратить клики - т. Е. Деньги - на потенциальных клиентов, которые ищут семейную стоматологию. Если вы тренируетесь в Толедо, штат Огайо, вам не нужны клики от жителей Кливленда - они просто уйдут, пока вы платите цену. И это лишь верхняя часть знаний и опыта, которые требуются от вашей команды стоматологов за каждый клик, чтобы успешно разместить ваше объявление перед подходящим потенциальным пациентом.

Цели: установление бюджета для управления вашим стоматологом в Google Рекламе

Это может показаться очевидным, но одна из первых вещей, которую хорошая команда менеджеров Google Рекламы для стоматологов поможет вам определиться, - это ваши цели. Вольно или невольно бросая доллары в рекламу только ради этого, вы быстро никуда не денетесь.

В Webrageous мы разрабатываем стратегию со стоматологами более 15 лет, поэтому мы знаем пресловутую дрель. Другими словами, у нашего дантиста управление Google Рекламой сведено к науке. Мы переходим к медным кнопкам, чтобы помочь вам определить четкие цели в отношении привлечения новых пациентов. Как выглядит ваша текущая нагрузка пациентов? Со сколькими новыми пациентами вы сможете справиться в следующие шесть месяцев? Вы хотите, чтобы ваша практика больше ориентировалась на профилактическую помощь семьям? А может другая специальность? Знание всех этих факторов помогает нам прогнозировать точную рентабельность ваших затрат на рекламу в Google.

Как только мы поймем ваши ценностные предложения и ваш рынок, начинается настоящее волшебство. Мы приступаем к работе, применяя наш собственный процесс исследования ключевых слов, который на протяжении почти двух десятилетий оттачивался как ведущий в отрасли эксперт по оплате за клик. Наш процесс выбора ключевых слов включает в себя выбор минус-слов, чтобы ваши объявления не показывались не тем пользователям, которые выполняли поиск. После того, как будут выбраны наиболее подходящие ключевые слова, наши копирайтеры приступят к работе, чтобы предоставить наиболее убедительный текст в отрасли. Но наша работа на этом не заканчивается. Мы постоянно тестируем, настраиваем и пересматриваем, чтобы обеспечить оптимальные результаты и максимальную отдачу от ваших вложений.

Обмен сообщениями лежит в основе кампании с оплатой за клик. Жизненно важно, чтобы ваша реклама вызывала доверие и не походила на рекламу. Вы можете запускать 10,000 XNUMX объявлений с оплатой за клик в неделю, но если ваша кампания плохо продумана, а ваши объявления плохо сформулированы, ваши потенциальные клиенты будут прокручивать эти объявления, даже не видя их, и фиксировать обычные результаты. Угадай, что? Вы сами делали одно и то же, возможно, несколько раз в день. Каждый раз, когда реклама не оказывает влияния, а потенциальный пациент игнорирует вашу рекламу, вы проигрываете.

По оценкам, пожизненная стоимость стоматологического клиента составляет от 10 до 20 тысяч долларов и более - и эта цифра быстро увеличивается, если у этого пациента есть супруг (а) и дети. Вот почему крайне важно правильно настроить кампании Google Рекламы с первого раза. Вы просто не можете позволить себе потерять даже одного потенциального пациента, а это значит, что вам нужно делать Google Рекламу лучше, чем всем остальным стоматологам на вашем рынке. Эффективное управление стоматологами в Google Рекламе может означать огромную рентабельность инвестиций, поэтому эффективная разработка стратегии вплоть до оценки стоимости каждой процедуры, которую вы предлагаете, и того, как часто вы можете ожидать, что каждый отдельный пациент будет требовать этих процедур, в конечном итоге входит в ваш бюджет Google Рекламы.

Управление нашим стоматологом в Google Рекламе учитывает все эти и многие другие факторы.

Наши профессионалы в области маркетинга к вашим услугам

Если вы не живете под камнем, вы видели рекламу Google, которая появляется в верхней части обычных результатов поиска, и, возможно, заметили, как мало у вас на самом деле места, чтобы оставить свой след и попросить потенциального пациента сделать это. крайне важный щелчок. Каждое слово, каждый символ должны быть выбраны для максимального эффекта.

Ваши конкуренты не оставляют управление своей стоматологической рекламой в Google Рекламе на волю случая, и вы тоже. Наши копирайтеры зарабатывают на жизнь одним делом - пишут отличные объявления. Вы бы не позволили писателю чистить зубы или заполнять полость, не так ли? Точно так же вы не хотите оставлять свою рекламу в руках кого-либо, кроме профессионального копирайтера, имеющего многолетний опыт написания тех нескольких строк текста, которые могут поднять вашу практику на новый уровень - или истекать кровью. ваш рекламный бюджет иссяк.

Когда дело доходит до управления оплатой за клик для стоматологов, важно время

Ваш рабочий день, вероятно, заканчивается в вечерние часы, как и у вашего целевого пациента. Когда они уходят с работы или домашнего офиса, чтобы провести время с семьей или отдохнуть, они, вероятно, не будут брать телефон, чтобы запланировать следующую чистку зубов. В противном случае вас или вашего администратора, скорее всего, не будет под рукой, чтобы превратить это свинец в пациента. Так почему же вы хотите делать ставки за клики по той же ставке в 8:XNUMX, что и в течение рабочего дня, когда подавляющее большинство ваших будущих пациентов будут искать вас? Ответ: вы бы не стали. И все же это именно то, что в конечном итоге делают многие самодеятельные люди, смывая при этом значимые маркетинговые доллары в унитаз.

Опытные маркетологи в Webrageous знают, как настроить кампании с учетом множества переменных, которые повлияют на успех вашей кампании и ее рентабельность инвестиций.

Эффективные целевые страницы для объявлений стоматолога с оплатой за клик

Вы получили желанный щелчок! Но твоя работа еще далека от завершения. У вас есть считанные секунды, чтобы произвести первое впечатление, а ваши конкуренты находятся на расстоянии одного клика. В зависимости от стоматологических услуг, на которые вы нацелены, может быть неразумно полагаться на свой веб-сайт, чтобы превратить ваших потенциальных клиентов в платежеспособных клиентов. Webrageous помогает создавать целевые целевые страницы, которые конвертируются.

Вы выбрали нас для управления объявлениями с оплатой за клик для стоматолога - что теперь?

В Webrageous мы хотим не только получить ваш бизнес, но и сохранить его. Наши услуги включают в себя постоянный мониторинг и настройку рекламы, а также мониторинг, который защищает вас от саботажа путем мошенничества с кликами (преднамеренного истощения вашего рекламного бюджета из-за мошеннических кликеров).

Как первые пользователи пакета продуктов Google Suite, мы с самого начала отточили свой опыт, разместив сотни тысяч рекламных объявлений. Мы находимся в том редком положении, что с первого дня следим за развитием этих инструментов.

Случайные пользователи этих продуктов могут не понимать, что они могут генерировать значительный объем информации о ваших потенциальных клиентах, если у вас есть опыт интерпретировать их. Они предоставляют обширную информацию о демографии и поведении пользователей. Лучшая служба управления оплатой за клики стоматолога поможет вам понять и интерпретировать эти данные, чтобы максимизировать эффективность вашей кампании и информировать о ваших инициативах в области SEO и маркетинговых стратегиях в социальных сетях.

При A / B-тестировании сравниваются два разных объявления, чтобы определить, какая из них дает наилучшие результаты. Это маркетинговая дисциплина сама по себе, и она лежит в основе любой успешной кампании PPC. Услуга управления оплатой за клики для вашего стоматолога включает в себя постоянное наблюдение, интерпретацию и настройку ваших кампаний.

Наши ежемесячные отчеты держат вас в курсе без жаргона и ненужных подробностей с явной целью повысить ценность всех ваших маркетинговых инициатив. Мы думаем, что вы останетесь довольны результатами.

Доверьтесь Webrageous своему стоматологу Управление рекламой в Google

Стоматолог должен быть одним из самых надежных поставщиков медицинских услуг в сообществе. Вы лучше, чем кто-либо, знаете, что ваши пациенты не хотят, чтобы кто-нибудь ковырялся у них во рту. В Webrageous мы применяем тот же подход к нашим клиентам. Мы являемся одним из пользующихся наибольшим доверием брендов в области управления оплатой за клик для стоматологов, потому что мы управляем всеми аспектами доставки новых, хороших клиентов к вашему виртуальному порогу, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что у вас получается лучше всего - на уходе за стоматологическими пациентами.

Мы считаем, что в компании просто нет никого, кто мог бы управлять рекламой в Google Рекламе так же эффективно, как мы в Webrageous. Сейчас не время играть в игры с маленькими ребятами, которые хотят заявить о себе на игровом поле дантистов-менеджеров Google Рекламы.

Но мы не хотим, чтобы вы нам вернули на слово. Мы предлагаем бесплатную консультацию с одним из наших гуру-стоматологов с оплатой за клики. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши конкретные потребности и цели.

Dentist Pay Per Click Management

It only takes one attempt at managing your own Google ads for your dental practice for it to become your last. The thing is, no one told you in dental school that ten or twenty years down the line, you’d need to concern yourself with a thing called internet marketing, did they? In today’s digital world, you can either have effective dentist Google Ads management, or you will fall behind. For better or worse, it’s just that simple.

Your job is caring for your patients’ health—after all, it is now well known that a healthy mouth is correlated with the health of the heart and many other body systems as well. Cleaning teeth, filling cavities, maybe even fitting bridges and doing root canals—these are the things that are in your wheelhouse. Now, though, to keep up with the competition, you’re faced with the reality of the beast called Google Ads (formerly Google AdWords), and this is a beast that needs a knowledgeable tamer. However, many dentists aren’t focused on the finer points of longtail keywords and bounce rates. And why should they be? Your patients expect you to spend your professional time keeping up with the latest advancements in dental health—not chasing algorithms and search terms.

The reality of being a dentist in today’s marketplace is that pay per click advertising is now a discipline in and of itself, and dentists need a provider to manage their Google Ads campaigns if they want to see results and avoid wasting untold marketing dollars, throwing good money after bad. Fifteen years ago, you may have gotten away with creating a simple pay per click ad with your name and location and paying mere pennies for clicks, but those days are over. Today, you’d be hard pressed to figure out how to navigate the jungle of Google Ads tools, let alone to create an ad that gets clicks and ultimately converts cold leads. Nowadays, pay per click management for dentists is left to the pros, and for good reason: it’s the best way to ensure that your ad is put in front of the right person at the right time in the right place.

98 Percent Can’t Be Wrong

In the not too distant past, word of mouth referrals were a dentist’s gold standard for gaining new patients. Hopefully, you still get some new clients that way. You may even have some hard copy brochures sitting around your office collecting dust. But here’s an ironclad statistic that should catch the attention of every dentist who is considering investing in pay per click management: When people search Google for a new dentist, 98 percent of them will choose their provider from the first page of the search results.

Few dentists have the time, patience, or know-how to break into one of those top spots with organic content alone, and that’s where the genius of pay per click ads comes in. With the right dentist Google Ads management, dentists can transform their practices for the better over a very short period of time. On the other hand, with the wrong approach, you can quickly spend thousands with zero results to show for it.

How We Target the Right Patients for Your Dental Practice with Google Ads

From the start, we engage with you to find out exactly what makes you and your dental practice tick. Pay per click advertising for dentists is both an art and a science. At Webrageous, we know how to get the balance right. We take the time to understand your market—after all, we can only speak to an audience we know well. And we also need to understand your practice, from the procedures on offer to your typical client avatars. We uncover the things that set your practice apart from the rest and make sure that your ad copy gives patients a reason to choose you over the competition.

For instance, if your practice focuses on implants and corrective dentistry, you don’t want to waste clicks—i.e., money—on prospects who are searching for family dentistry. If you practice in Toledo, Ohio, you don’t want clicks from Cleveland residents—they’ll simply click away while you pay the price. And this is just scratching the surface of the knowledge and expertise it takes your dentist pay per click management team to successfully put your ad in front of the right potential patient.

Goals: Setting a Budget for Your Dentist Google Ads Management

This may seem obvious, but one of the first things a good Google Ads management team for dentists will help you decide on are your goals. Throwing dollars willy nilly at ads just for the heck of it will get you nowhere fast.

At Webrageous, we’ve been strategizing with dentists for more than 15 years, so we know the proverbial drill. In other words, we have our dentist Google Ads management down to a science. We get down to brass tacks to help you delineate clear goals about new patient acquisition. What does your current patient load look like? How many new patients can you handle in the next six months? Do you want to shift your practice more towards preventative care for families? Or maybe a different specialty? Knowledge of all of these factors helps us to project an accurate return on investment for your Google Ad spend.

Once we understand your value propositions and your market, the real magic begins. We get to work applying our proprietary keyword research process that’s been honed over nearly two decades as industry-leading pay per click experts. Our keyword selection process includes selecting negative keywords to prevent your ads from being shown to the wrong searchers. Once your most appropriate keywords have been selected, our copywriters get to work to provide the industry’s most compelling copy. But our work doesn’t end there. We are continually testing, tweaking, and revisiting to provide optimum results and the most bang for your buck.

Messaging is at the heart of a pay per click campaign. It’s vitally important that your ad engenders confidence—and, well, not sound like an ad. You could run 10,000 pay per click ads per week, but if your campaign is poorly strategized and your ads are poorly worded, your potential clients will scroll past those ads without even seeing them and home in on the organic results. Guess what? You’ve done the very same thing yourself, probably multiple times on any given day. Every time an ad fails to make an impact and a potential patient ignores your ad, you lose.

The lifetime value of a dentistry client is estimated to be anywhere from 10 to 20 thousand dollars or more—and that number quickly scales much higher if that patient has a spouse and children. This is why it is absolutely vital to get your Google Ads campaigns right the first time. You simply cannot afford to lose even one potential patient, and that means you need to do Google Ads better than all of the other dentists in your market. Effective dentist Google Ads management can mean tremendous ROI, so effective strategizing down to evaluating the cost of each procedure you offer and how often you can expect each individual patient to require said procedures ultimately figures into your Google Ads budget.

Our dentist Google Ads management encompasses all of these factors, and more.

Our Marketing Professionals Are At Your Service

Unless you’re living under a rock, you’ve seen the Google Ads that appear at the top of the organic search results, and you may have noticed how little space you actually have to make your mark and get a prospective patient to make that all-important click. Every word, every character must be chosen for maximum effect.

Your competitors aren’t leaving their dentist Google Ads management to chance, and neither should you. Our copywriters do one thing for a living, and that’s writing great ads. You wouldn’t let a writer clean your teeth or fill a cavity, would you? By the same token, you don’t want to leave your ads in the hands of anyone other than a professional copywriter who has years of experience writing those few lines of copy that have the potential to take your practice to the next level—or bleed your ad budget dry.

Timing is Everything When it Comes to Pay Per Click Management for Dentists

Your workday probably ends in the evening hours, just like your target patient’s does. Once they leave their job or home office for family or recreational time, they’re probably not picking up the phone to schedule their next dental cleaning. If they are, you or your receptionist will likely not be on hand to convert that lead into a patient. So why would you want to bid on clicks at the same rate at 8pm as you do during the work day, when the vast majority of your future patients will be searching for you? The answer is: you wouldn’t. And yet, that is just what many do-it-yourselfers wind up doing, flushing meaningful marketing dollars down the toilet in the process.

The veteran marketers at Webrageous know how to adjust campaigns for the myriad variables that will affect the success of your campaign and its ROI.

Effective Landing Pages for Dentist Pay Per Click Ads

You’ve gotten that coveted click! But your work is far from done. You have mere seconds to make a first impression, and your competition is just a click away. Depending on the dental services you’re targeting, it may be unwise to rely on your website to turn your prospects into paying clients. Webrageous helps you create targeted landing pages that convert.

You’ve Chosen Us to Manage Your Dentist Pay Per Click Ads—Now What?

At Webrageous, we don’t only want to get your business—we want to keep it. Our services include continuous monitoring and tweaking of ads along with monitoring that protects you from sabotage by click fraud (the deliberate depletion of your ad budget from fraudulent clickers).

As early adopters of the Google Suite of products, we have honed our expertise by running hundreds of thousands of ads since inception. We are in the rare position of having followed the evolution of these tools since day one.

Casual users of these products may not understand that they can generate a significant amount of information about your prospect—if you have the expertise to interpret it. They provide a wealth of information on demographics and user behavior. The best dentist pay per click management service helps you to understand and interpret these data to maximize your campaign and inform your SEO initiatives and social media marketing strategies.

A/B testing compares two different ads to see which yields the best results. This is a marketing discipline in and of itself and is at the heart of any successful PPC campaign. Your dentist pay per click management service includes constant observation, interpreting, and tweaking of your campaigns.

Our monthly reports keep you in the loop without jargon and unnecessary detail with the express purpose of delivering value to all of your marketing initiatives. We think you are going to be happy with the results.

Trust Webrageous for Your Dentist Google Ads Management

A dentist should be one of the community’s most trusted healthcare providers. You know better than anyone that your patients don’t want just anyone poking around in their mouths. At Webrageous, we take the same approach with our clients. We are one of the most trusted brands in dentist pay per click management because we manage every aspect of delivering new, warm leads to your virtual doorstep so that you can focus on what you do best—dental patient care.

We believe that there is simply no one else in the business who can do dentist Google Ads management as effectively as we at Webrageous can. This is not the time to play games with the smaller guys looking to make a name for themselves on the dentist Google Ads management playing field.

But we don’t want you to take our word for it. We offer a free consultation with one of our dentist pay per click management gurus. Contact us today to discuss your particular needs and goals.