Управление Google AdWords для юридических фирм

Юридические фирмы занимают уникальное положение. Люди обращаются в юридические фирмы, когда им нужна помощь в решении сложных вопросов. Когда это делается некачественно, управление оплатой за клик для юридических фирм может оттолкнуть потенциальных клиентов. Если вам нужна помощь в управлении учетной записью платного поиска, поищите кого-нибудь с многолетним опытом управления учетными записями Google AdWords. Webrageous управляет легальными аккаунтами с оплатой за клик более 15 лет.

Наши результаты говорят сами за себя. В некоторых областях мы можем генерировать Травмы / прокурор по дорожно-транспортным происшествиям ведет за менее 200 долларов каждый. Для одного клиента в Талсе мы видим, что стоимость одного квалифицированного лида (отмеченного клиентом значком пальца вверх в CallRail) составляет всего 100 долларов по состоянию на февраль 2021 года! Наши затраты на банкротство составляет около 50–125 долларов за лид. В феврале 2021 года адвокат по делу о банкротстве сообщил нам, что их стоимость за подписанное дело в Google Рекламе составляет всего 388.89 долларов США, включая нашу комиссию за управление. Семейное право ведет обычно стоит от 30 до 80 долларов за лид, хотя в некоторых регионах это может стоить около 130 долларов за лид. У нас также есть 15-летний опыт работы. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о массовые правонарушения / фармацевтическая ответственность / ответственность за медицинское оборудование.

Почему платный поиск сложен? Причин три:

  • В рекламе должны соблюдаться строгие законы штата, этические нормы и правила рекламы. Если вы не будете соблюдать правила, вы и ваша юридическая фирма можете столкнуться с серьезными юридическими последствиями.
  • Все юридические фирмы с массовым деликтным правом соревнуются за одни и те же дела на миллион долларов, делая ставки по одним и тем же ключевым словам. Это делает рынок легального поиска очень конкурентным, что приводит к увеличению цены за клик.
  • Если вы не можете конвертировать клики в клиентов, вы не сможете выжить на рынке. Мы стараемся настроить таргетинг на правильные ключевые слова и убедиться, что ваша целевая страница выполняет свою работу и привлекает клиентов.

Выбор опытного партнера для управления вашей травмой, банкротством, семейным законодательством или массовыми правонарушениями имеет решающее значение.

Результаты по областям практики

Вот результаты, которые мы недавно наблюдали в нескольких областях практики.

Результаты работы адвоката по банкротству

Результаты автокатастрофы

Результаты адвоката по уголовным делам

Результаты массового судебного разбирательства

Посмотреть все отзывы клиентов Webrageous

Как Webrageous может помочь с юридическим управлением PPC?

Мы занимаемся PPC-менеджментом для юридических фирм более 10 лет. У нас есть опыт работы во многих юридических областях, включая банкротство, трудовое право, травмы, ответственность за фармацевтические препараты и медицинские устройства и многое другое.

Посмотрите на эти результаты одного из наших текущих клиентов:

Результаты автокатастроф от управления Google AdWords

А вот еженедельная разбивка того, чего мы достигли с помощью этих ключевых слов. мы усекли последние 2 недели января, так как изображение было довольно широким:

results2-By-Week-Personal-Injury-Auto-Accident-Attorney-PI-From-Google-AdWords-PPC

Поиск лучших ключевых слов для юридических фирм

Наш процесс начинается с разговора. Мы разговариваем с нашими клиентами и обсуждаем, какие кейсы им подходят. Затем мы продолжаем исследование ключевых слов на основе этого обсуждения. Мы используем различные инструменты исследования ключевых слов, чтобы составить список всех возможных ключевых слов, имеющих отношение к нашему клиенту. Наш обширный опыт дает нам годы данных о том, что лучше всего работает в тех областях практики, с которыми мы знакомы.

Мы ориентируемся на ключевые фразы из трех или четырех слов, потому что они дешевле и лучше конвертируются. Например, если клиент занимается делами об автомобильных авариях в Чикаго, ключевое слово «адвокат по автомобильным авариям в Чикаго» гораздо более актуально, чем просто «адвокат по авариям».

Актуальность, простота контакта и надежность

Выбор правильных ключевых слов - это только первый шаг. После этого мы создаем точные объявления для каждого ключевого слова, консультируясь с нашим клиентом и его веб-дизайнером, чтобы оптимизировать их целевые страницы. Мы начинали как фирма, занимающаяся веб-дизайном, поэтому знаем, как эффективно общаться с дизайнерами и программистами.

Когда пользователь попадает на целевую страницу, он сначала ищет контактную информацию. Важно, чтобы пользователю было легко позвонить или связаться с вами через форму. Пользователи также обращают внимание на квалификацию и достижения юридической фирмы. Отображение этих элементов на целевой странице повышает доверие пользователей и позволяет им чувствовать себя более комфортно при контакте с вами.

Посмотрите результаты, которые мы достигли для других

Управление ставками для юридических фирм

Мы - одна из лучших юридических фирм по управлению контекстной рекламой на рынке. В среднем наши менеджеры по работе с клиентами имеют опыт управления кампаниями PPC более 5 лет. У нас есть рейтинг A + Better Business Bureau, и большинство наших клиентов работают 3 года и более. Вы можете проверить Отзывы некоторых наших клиентов и посмотрите, как мы можем принести те же результаты для вашей фирмы.

Если ваша юридическая фирма хочет улучшить свою прибыль за счет интернет-рекламы, мы здесь, чтобы помочь. позвоните нам сейчас 855-945-1596.

Результаты семейного права из AdWords

Webrageous более 10 лет успешно управляет кампаниями Google AdWords для семейных юридических фирм. У нас есть опыт, необходимый для достижения успеха. Хотите увидеть доказательства? Ниже мы приводим несколько тематических исследований. Мы уверены, что наши результаты говорят сами за себя.

Конти Мур - Результаты AdWords по семейному праву

Этот клиент по семейному праву передал свою рекламу в Webrageous менее 30 дней. Перед запуском кампаний мы работали с клиентом, чтобы оптимизировать ее сайт для конверсии. Оптимизация целевой страницы и предварительно оптимизированные кампании, основанные на передовых методах рекламы PPC в семейном праве, привели к чрезвычайно низкой цене за лида (CPL) для семейного права. Стоимость за лида (CPL) - это стоимость получения одной отправки контактной формы или телефонного звонка.

По запросу клиента мы в первую очередь привлекаем потенциальных клиентов по опеке над детьми и выделяем лишь небольшую часть нашего бюджета на рекламу алиментов и разводов.

Клиент по семейному праву за пределами крупного города

Этот очень успешный клиент в области семейного права, который попросил нас не называть его имя, уже более шести лет передает свою рекламу в Webrageous и в среднем тратит около 3,500 долларов в месяц в высококонкурентном городском районе. Средняя стоимость лида колебалась от 68 до 42 долларов за последние шесть месяцев. Преобразование ключевых слов адвоката по расторжению брака примерно в два раза выше стоимости ведущего ключевого слова опеки над детьми; чтобы поддерживать более низкий общий CPL, мы стремимся к тому, чтобы около 90% потенциальных клиентов приходили по ключевым словам «Опека над детьми».

Уилли Дэшер - Результаты AdWords по семейному праву

Эрик Уилли был клиентом уже более шести лет. Средние ежемесячные расходы на рекламу этой юридической фирмы по семейным делам варьируются в зависимости от загруженности фирмы. Мы регулярно корректируем или корректируем стратегию в зависимости от объема потенциальных клиентов и потребностей клиента. Около 50% объема потенциальных клиентов приходится на ключевые слова для разводов, которые в среднем на 16% выше, чем при опеке над детьми.

Мы не можем отслеживать звонки с веб-сайта этого клиента, ниже мы можем увидеть количество звонков по рекламе в месяц (звонящий нажимает, чтобы позвонить с номера телефона, отображаемого вместе с текстовым объявлением). Основываясь на показателях других учетных записей Семейного права, мы оцениваем, что общее количество звонков почти в два раза больше, если звонки с сайта отслеживались, а это означает, что реальная цена за конверсию, если бы мы считали все звонки, была бы вдвое меньше числа, указанного выше (чем меньше, тем лучше) . Вы можете посмотреть видео-отзыв этого клиента в конце нашего ролика с отзывами. здесь.

Поверенный по разводам Тампа-Бэй Роберт Геллер

Мы управляем кампаниями AdWords по семейному праву этого клиента всего около трех полных месяцев. Начиная с марта 2017 года, мы начали ориентироваться только на разводы. Использование ключевых слов только для развода привело к увеличению CPL по сравнению с ноябрем 2016 года, когда мы также использовали ключевые слова для опеки. Свидетельства о разводе обычно дороже, поэтому этого и следовало ожидать, и клиент доволен результатами.

Обратите внимание, что эти затраты на каждого лида не включают плату за управление, которая зависит от ваших расходов.

Пример отслеживания звонков по семейному праву

Для одного из наших клиентов по семейному праву здесь приводится сводка звонков, которые они получили за неделю весной 2017 года, когда они потратили 500 долларов (плюс плата за управление). Кроме того, клиент мог получить несколько заполненных контактных форм. Честно говоря, у этого клиента действительно более низкая стоимость лида, чем у нашего среднего клиента по семейному праву. Обратите внимание на три вещи:

  1. Обратите внимание на большое количество звонков всего за 500 долларов
  2. Обратите внимание на количество повторных звонков; Это хороший знак
  3. Посмотрите на среднюю продолжительность звонка; большая продолжительность разговора указывает на более высокое качество связи.

Если вы хотите добиться таких результатов с помощью своей интернет-рекламы, мы готовы помочь. Просто заполните нашу контактную форму или позвоните нам по телефону 855-945-1596.

Результаты AdWords по семейному праву могут различаться в зависимости от местоположения, типа дела, возможностей отслеживания и стратегии кампании PPC. Ниже приведены обобщенные результаты для нескольких клиентов нашей юридической фирмы, ориентированных на развод, опеку над детьми и алименты. Бюджеты варьируются от 1,500 до 7,000 долларов в месяц.

Средняя цена за клик (CPC) может значительно варьироваться в зависимости от местоположения. Коэффициент конверсии (процент кликов, которые становятся лидом) для клиентов нашей семейной юридической фирмы составляет от 12% до 40% в зависимости от ряда факторов, включая таргетинг на устройства (телефон / компьютер), тип обращения и возможности отслеживания в качестве основных переменных. .

Google AdWords Management for Law Firms

Law firms have a unique position. People turn to law firms when they need help with difficult issues. When it is done poorly, internet advertising from law firms can drive potential clients away. If you need help managing your paid search account, look for someone with years of experience managing Google AdWords accounts. Webrageous has been managing legal pay-per-click accounts for over 10 years, we are so confident in our ability to manage paid search for attorneys successfully, we offer a 60-day risk-free trial to select new clients.

Our results speak for themselves. We can generate personal injury attorney leads for under $200 each. Our cost for bankruptcy leads is about $50 per lead. Family law leads usually cost around $30 – $80 per lead.

60 day free trial of AdWords PPC managementWhy is paid search challenging? There are three reasons:

  • Advertising must adhere to strict state bar, ethics, and advertising regulations. If you don’t adhere, you and your law firm could face serious legal repercussions.
  • All mass tort law firms are competing for the same million dollar cases by bidding on the same keywords. This makes the legal search market very competitive, driving up your cost-per-click.
  • If you cannot convert clicks into clients, you cannot survive in the market. We make sure to target the right keywords and we make sure your landing page is doing its job and converting clients.

Choosing an experienced partner to manage your personal injury, bankruptcy, family law or mass tort campaigns is critical.

Results By Practice Area

Here are the results we have seen recently for three practice areas. Highlighted are the CPL’s (cost per leads) – the cost to receive a contact form submission or phone call. Mostly we are driving phone leads – the best kind of live leads.

Family Law:

Click to view on a smartphone - Family Law AdWords Results

Bankruptcy:

https://www.webrageous.com/wp-content/uploads/2017/04/fc-bankruptcy-adwords-results.png

Personal Injury/Auto Accidents:

https://www.webrageous.com/wp-content/uploads/2017/03/personal-injury-AdWords-ppc-management-results-2017-copy.jpg

Watch All Webrageous Client Testimonials

How Can Webrageous Help with Legal PPC Management?

We have been doing PPC management for law firms for over 10 years. We have experience in many legal areas, including bankruptcy, employment law, personal injury, pharmaceutical and medical device liability and more.

Look at these results from one of our current clients:

Auto Accident Results from Google AdWords Management

And here is the breakdown week by week for what we achieved using these keywords. we truncated the last 2 weeks of January as the image was rather wide:

results2-By-Week-Personal-Injury-Auto-Accident-Attorney-PI-From-Google-AdWords-PPC

Finding The Best Keywords for Law Firms

Our process starts with a conversation. We talk with our clients and discuss what kind of cases are best for them. Then we proceed with our keyword research, based on that discussion. We use a variety of keyword research tools to build a list of all possible keywords that are relevant to our client. Our extensive experience gives us years of data on what works best in the practice areas we are familiar with.

We focus on key phrases with three or four words because they are less expensive and convert better. For example, if the client deals in auto accident cases in Chicago, the keyword “car accident lawyer Chicago” is much more relevant than simply “accident lawyer”.

Being Highly Relevant, Easy to Contact, and Credible

Choosing the right keywords is just the first step. After that, we create highly targeted ads for each keyword, consulting with our client and their web designer to optimize their landing pages. We started as a web design firm, so we know how to communicate effectively with designers and programmers.

When the user arrives at a landing page, they look for contact information first. It is important to make it easy for the user to call or contact you via a form. Users also look for a law firm’s qualifications and achievements. Making these items visible on the landing page increases user trust and makes them feel more comfortable in contacting you.

See The Results We Have Delivered For Others

Bid Management for Law Firms

We are one of the best legal PPC management firms in the market. Our account managers average more than 5 years of experience in managing PPC campaigns. We have an A+ Better Business Bureau rating and the majority of our clients have been working with 3 years or more. You can check the testimonials of some of our clients yourself and see how we can bring the same results for your firm.

If your law firm is looking to improve your bottom line through online advertising, we are here to help. Learn more about our 60-day risk-free trial or give us a call now at 800-645-9521.

Family Law Results from AdWords

Webrageous has been successfully managing Google AdWords campaigns for family law firms for more than 10 years. We have the experience you need to succeed. The results we have been able to achieve for our family law clients are so strong we are even willing to offer a 60-day risk-free trial for managing your Google AdWords account. Would you like to see the proof? We have provided a few case studies below. We are confident that our results will speak for themselves.

Conti Moore – Family Law AdWords Results

This Family Law client has outsourced their advertising to Webrageous for less than 30 days. Prior to launching campaigns, we worked with the client to optimize her site for conversions. Landing page optimization and pre-optimized campaigns built on family law PPC advertising best practices have resulted in an extremely low cost-per-lead (CPL) for Family Law. The cost per lead (CPL) is the cost to receive one contact form submission or phone call.

Per the client’s request, we are primarily driving Child Custody leads, and devoting only a small portion of our budget to Child Support and Divorce advertising.

Family Law Client Just Outside a Major City

This highly successful Family Law client, who asked that we not use their name, has outsourced their advertising to Webrageous for over six years now and averages around $3,500 monthly spend in a highly competitive urban area. Average cost per lead has ranged from $68 to $42 over the past six months. Divorce attorney keywords convert at about twice the cost per lead of Child Custody keywords; to maintain a lower overall CPL we aim for around 90% of leads to come from Child Custody keywords.

Willie Dasher – Family Law AdWords Results

Eric Willie has been a client for over six years now. Average monthly advertising spend for this Family Law Firm varies depending on the firm’s caseload. We regularly adjust or strategy based on the client’s lead volume and case type needs. About 50% of lead volume comes from Divorce keywords, which average around 16% higher CPL compared to Child Custody.

We are not able to track calls from this client’s website, below we can see the number of calls from ads per month (the caller clicks to call from the call extension displayed with the text ad). Based on other Family Law account performance we estimate there are close to twice as many total calls if calls from the site were tracked meaning that a realistic cost per conversion if we were counting all calls would be half the number shown above (lower is better). You can watch a video testimonial from this client at the end of our testimonials reel here.

Tampa Bay Divorce Attorney Robert Geller

We have only been managing this client’s Family Law AdWords campaigns for around three full months. Starting in March of 2017, we began targeting only divorce leads. Running divorce only keywords has resulted in an increase in CPL over November 2016 when we ran custody keywords as well. Divorce leads are typically more expensive so this was expected and the client is happy with the results.

Please note that these costs per leads do not include our management fee, which varies depending on your spending.

Family Law Call Tracking Example

For one of our family law clients here is a summary of the calls they received in one week in the spring of 2017 when they spent $500 (plus a management fee). The client may have received some contact form submissions on top of this. To be honest this client does have a lower cost per lead than our average family law client does. There are three items to notice:

  1. Notice the high number of calls for only spending $500
  2. Notice the number of repeat callers; this is a good sign
  3. Look at the average call duration; longer call length is an indication of higher call quality.

If you want to achieve results like this with your online advertising, we are ready to help. We offer a 60-day risk-free trial for new clients. Just fill out our contact form or call us at 800-645-9521.

Family Law AdWords results can vary depending on the location, case type, tracking capabilities, and PPC campaign strategy. Below are summarized results for a few of our law firm clients targeting Divorce, Child Custody, and Child Support leads. Budgets range from $1,500 to $7,000+ monthly.

The average cost-per-click (CPC) can vary considerably depending on location. The conversion rate (percentage of clicks that become a lead) for our family law firm clients ranges between 12% and 40% depending on a number of factors, including device targeting (phone/desktop), case type, and tracking capabilities as primary variables.