Топ-10 ключевых слов адвоката по личным травмам / дорожно-транспортным происшествиям на 2021 год для PPC и SEO-рекламы

При маркетинге травм в Google AdWords одним из наиболее важных элементов успеха является выбор правильных ключевых слов. Вот ключевые слова, которые лучше всего подходят для SEO и PPC при дорожно-транспортных происшествиях (посмотрите видео, чтобы увидеть список, ИЛИ прокрутите вниз, чтобы увидеть письменный список):

  • адвокат по несчастным случаям
  • адвокаты автомобильной аварии
  • Адвокат по автокатастрофе
  • автокатастрофа юрист
  • {city} адвокаты по травмам
  • адвокат по травме
  • адвокат по несчастным случаям
  • адвокат травмы
  • Адвокат по личной травме
  • Юристы по травмам

Webrageous помогает адвокатам по травмам и автокатастрофам уже более 15 лет. Взгляните на низкую стоимость лида, которую мы наблюдаем для юристов по травмам / автомобильным авариям в 2021 году:

Некоторые ключевые слова, связанные с дорожно-транспортным происшествием, работают лучше, чем другие…

Удивительно, но мы видели, что некоторые клиенты лучше справляются с ключевыми словами типа личной травмы, в то время как другие клиенты, похоже, лучше справляются с наборами ключевых слов для автокатастроф. Остается загадкой, почему некоторые из этих наборов ключевых слов лучше работают для разных клиентов. От города к городу может быть разная конкуренция. Возможно, имеет смысл запускать разные кампании для разных типов ключевых слов и отслеживать их отдельно. Это то, что мы делаем для наших клиентов, которые нанимают нас для управления своими учетными записями AdWords.

Вы отслеживаете среднюю продолжительность звонка для звонков по рекламе AdWords и поисковой оптимизации? В противном случае вам следует. Наша средняя продолжительность разговоров в этой области практики обычно превышает 6 минут, а в течение многих недель - более 8 минут. Дешевые лиды - это здорово ... но доступные качественные лиды, которые превращаются в большие дела, еще лучше. Вы можете настроить отслеживание звонков и проверить среднюю продолжительность звонков, зарегистрировавшись на CallRail.com. Вы также увидите, делают ли ваши специалисты по приему вызовов свою работу. На эту страницу внизу страницы вы можете увидеть некоторые подробности о качестве ключевых слов, которые вы можете отслеживать с помощью CallRail. Хотя эта страница посвящена другой области практики, вы все равно получите представление о возможностях отслеживания звонков.

Если у вас также есть другие области практики, вам следует взглянуть на нашу страницу, посвященную адвокаты по делам о банкротстве. Часто мы можем генерировать потенциальных клиентов для адвокатов по банкротству где-то от 50 до 100 долларов за лид. и у нас также есть страница, на которой показаны результаты, которых мы достигли в адвокаты по семейному праву (около 50-120 долларов за лид).

Результаты личной травмы, на которую вы можете рассчитывать

С тех пор, как мы записали видео выше, мы начали видеть даже лучшие результаты для адвокатов по автомобильным авариям. Взгляните на низкую стоимость лида, которую мы наблюдаем для адвокатов по травмам / автокатастрофам в начале 2021 года для клиента из Талса, штат Оклахома. В первой половине февраля 2021 года они потратили чуть более 900 долларов. Они отметили девять вызовов в CallRail как «пальцы вверх», что указывает на возможную стоимость одного приобретенного случая всего в 100 долларов:

Это самая низкая цена за лида и за конверсию, которую мы когда-либо видели для MVA. Нам посчастливилось обнаружить несколько новых менее конкурентоспособных ключевых слов.

Помните, что если вы настроите таргетинг только на звонок по клику, вы можете увидеть лучшую цену за конверсию, хотя объем будет меньше. На адаптивных целевых страницах или целевых страницах, предназначенных только для мобильных устройств (или, что еще лучше, на AMP-страницах или ускоренных мобильных страницах), у вас обязательно должны быть изображения и текстовые ссылки для звонков. Этот трюк сильно повлияет на ваш коэффициент конверсии. И если вы по-прежнему не видите разумной цены за конверсию, вам обязательно нужно позвонить нам по адресу 855-945-1596 чтобы мы могли вмешаться и исправить вашу учетную запись AdWords.

Почему мы готовы поделиться этой информацией? Потому что в мире PPC-рекламы дело не только в ключевых словах. Хотя ключевые слова играют очень важную роль, это общая стратегия использования этих ключевых слов, которая может сделать кампанию или разрушить ее. Что включают в себя эти стратегии? Это сочетание ваших ключевых слов, объявлений, минус-слов и целевой страницы. И нацеливание на правильный баланс трафика между мобильными устройствами и настольными компьютерами, а также выбор правильной стратегии для прямых вызовов. Использование правильного подхода для каждого из этих аспектов - последний ингредиент, который делает ваши кампании PPC максимально успешными.

Сделать все правильно особенно важно для рекламных кампаний PPC Personal Injury, потому что это высококонкурентная вертикаль. Принимая во внимание высокий уровень конкуренции и высокую цену, которую вы будете платить за клик при рекламе PPC о травмах, еще более важно сделать все правильно с самого начала.

 

Составление исчерпывающего списка ключевых слов о травмах

У вас есть лучшие ключевые слова, которые доказали свою эффективность в кампаниях PPC. Теперь пришло время начать их эффективно использовать, составив исчерпывающий список ключевых слов для вашей кампании PPC по личным травмам.

Соедините это

Подумайте, как можно сочетать ключевые слова, связанные с личной травмой или автомобильной аварией, с эффективными ключевыми словами, относящимися к адвокату, юристу, юридической фирме или судебному процессу. Этот процесс называется итерацией по ключевым словам. С помощью этого шага вы можете расширить охват и сразу же задействовать связанные ключевые слова, которые могут быть востребованы одной и той же аудиторией.

Создать версии

Создайте модифицированные варианты широкого, фразового и точного соответствия для всех ключевых слов. Вы также можете использовать ключевые слова с широким соответствием, но вам может потребоваться использовать модификатор широкого соответствия «+» травма или «+» серьезная травма в ваших ключевых словах, чтобы вы могли обеспечить включение этих терминов в запросы, по которым показываются ваши объявления.

Конечно, вы также должны иметь в виду, что вам понадобится исчерпывающий список минус-слов, который поможет предотвратить показ ваших объявлений и получение кликов по несвязанным поисковым запросам. Например, вы хотите добавить негативы, чтобы не показывать рекламу людям, которые ищут информацию об авариях в новостях, или фотографии автомобильных аварий, или новые поверенные, ищущие работу поверенным по автомобильным авариям.

Используйте правильные термины

Имейте в виду, что автомобильные аварии описываются разными терминами по всей стране. Некоторые могут назвать это автокатастрофой, а другие - автокатастрофой. Убедитесь, что вы используете правильные термины для вашего региона. Вы также можете клонировать все эти ключевые слова для аварии на мотоцикле, аварии с пешеходом, аварии с грузовиком, аварии с 18 колесами или других типов травм, на которые вы заинтересованы.

Создание привлекательного рекламного текста

Итак, вы создали исчерпывающий каталог ключевых слов. Затем вам нужно будет написать отличный текст объявления о травмах.

Мы не можем поделиться всеми нашими секретами, но дадим вам два фрагмента, которые вы можете использовать в описаниях своих объявлений, которые оказались очень успешными:

  • Миллионы в поселках!
  • Никаких комиссий, если только вы не выиграете!

Вы должны помнить одну вещь: вы можете использовать только один восклицательный знак в каждом объявлении.

Можем ли мы помочь вам улучшить вашу учетную запись Google Рекламы? Если мы можем быть вам полезны, позвоните нам по телефону  855-945-1596

 

Посмотрите результаты, которые мы достигли для других

Узнайте, что наши клиенты говорят о Webrageous

Top 10 Personal Injury/Motor Vehicle Accident Attorney Keywords for 2021 for PPC and SEO Advertising

With personal injury marketing on Google AdWords one of the most important elements of success is choosing the right keywords. Here are the keywords that are the best for SEO & PPC for motor vehicle accidents (watch the video to see the list OR scroll down for the written list):

  • accident attorney
  • car accident attorneys
  • car accident lawyer
  • car crash lawyer
  • {city} personal injury attorneys
  • injury lawyer
  • accident lawyer
  • personal injury attorney
  • personal injury lawyer
  • personal injury lawyers

Webrageous has been helping personal injury/auto accident attorneys for over 15 years now. Take a look at the low cost per lead we are seeing for personal injury/auto accidents lawyers in 2021:

Some Motor Vehicle Accident Keywords Perform Better Than Others…

Surprisingly, we have seen some clients do better with personal injury type keywords while other clients seem to do better with auto accident keyword sets. It is a mystery as to why some of these keyword sets work better for different clients. It could be different levels of competition from city to city. It may make sense to run different campaigns for the different types of keywords and track them separately. This is something that we do for our clients who hire us to manage their AdWords accounts.

Are you tracking average call length for your AdWords PPC and SEO calls? If not, you should. Our average call lengths for this practice area are usually over 6 minutes and many weeks over 8 minutes. Cheap leads are great…but affordable quality leads that convert into big cases are even better. You can setup call tracking and test average call length by signing up at CallRail.com You’ll also see if your intake specialists are doing their job. On this page you can see towards the bottom of the page some of the  minute details about keyword quality you are able to track using CallRail. While that page is about a different practice area you will still get the idea of what is possible with call tracking.

If you also have other practice areas  you should take a look at our page geared towards bankruptcy attorneys. Often we can generate leads for bankruptcy  attorneys somewhere between $50 and $100 per lead. and we also have a page  which shows the results we have achieved for family law attorneys (about $50-$120 per lead).

Personal Injury Results You Can Expect

Since we recorded the video above we’ve started to see even better results for auto accident attorneys.  Take a look at the low cost per lead we are seeing for personal injury/auto accidents lawyers in early 2021 for a client in Tulsa Oklahoma. In the first part of February 2021 they spent just over $900. They marked nine of the calls in CallRail as “thumbs up” indicating a cost per acquired case of possibly as low as $100:

This is the lowest cost per lead and cost per conversion we have ever seen for MVA. We’ve had a lucky break with discovering some new keywords that are less competitive.

Keep in mind that if you target click to call only you may see a better cost per conversion although the volume will be lower. On your responsive or mobile only landing pages (or, better yet, your AMP or accelerated mobile pages) you should definitely have image and text links to drive calls. This trick will make a big difference with your conversion rate. And if you still aren’t seeing a reasonable cost per conversion then you should definitely call us at 855-945-1596 so we can step in and fix your AdWords account.

Why are we willing to share this information? Because in the world of PPC advertising, there’s more to it than just the keywords. Although the keywords play a very important part, it is the overall strategy on how these keywords are used that can make or break the campaign. What do these strategies involve? It’s a mix of your keywords, ads, negative keywords and landing page. And targeting the right balance of traffic between mobile and desktop as well as choosing the right strategy to push live calls. Using the right approach for each of these aspects is the final ingredient that makes your PPC campaigns as successful as possible.

Getting everything right is especially important for Personal Injury PPC advertising campaigns because it is a highly competitive vertical. Considering the high level of competition and the high price you’ll pay per click for personal injury PPC advertising, it is even more essential to get things right from the start.

 

Building a Comprehensive Personal Injury Keyword List

You have the best keywords that have been proven to be effective in PPC campaigns. Now, it’s time for you to start making good use of them by coming up with a comprehensive keyword list for your personal injury PPC campaign.

Pair It Up

Think about how you can pair up your personal injury or car accident keywords with effective keywords related to attorney, lawyer, law firm or lawsuit. This process is called keyword iteration. Through this step, you can widen your reach and immediately tap into related keywords that the same audiences could be looking for.

Create Versions

Create modified broad, phrase, and exact match type versions of all the keywords. You can also run broad match keywords, but you may need to use a broad match modifier “+” injury or “+” serious injury in your keywords so that you can ensure these terms are included in the queries your ads show for.

Of course, you also have to keep in mind that you would need a comprehensive negative keyword list to help you keep your ads from showing and getting clicks from unrelated searches. For example, you want to add negatives to avoid showing ads to people searching for information about accidents in the news, or car accident photos, or new attorneys looking for car accident attorney jobs.

Use the Right Terms

Keep in mind that car accidents are described using different terms throughout the country. Some may call it a car wreck, while others would call it as a car crash. Make sure you use the right terms for your area. You can also clone all of these keywords for motorcycle accident, pedestrian accident, truck accident and 18 wheeler accident, or other types of injuries you’re interested in targeting.

Creating Eye-Catching Ad Text

So you’ve built a comprehensive keyword catalog. Next, you’ll need to write some great personal injury ad text.

We can’t share all of our secrets, but we will give you two snippets you can use in your ad descriptions that have proven to be very successful:

  • Millions in Settlements!
  • No Fee Unless You Win!

One thing that you have to remember is that you can only use one exclamation point in each ad.

Can we help you improve your Google Ads account? If we can be of help to you please call us at  855-945-1596

 

See The Results We Have Delivered For Others

See What Our Clients Have To Say About Webrageous