Вы соглашаетесь соблюдать нашу политику конфиденциальности и положения и условия. Если вы не согласны с нашей политикой конфиденциальности или условиями, не используйте наш веб-сайт, и мы не несем ответственности за использование вами нашего сайта.

Мы разрешаем вам использовать сайт с целью либо ознакомить вас с управлением платным поиском, либо определить, можем ли мы помочь вам в управлении вашей платной поисковой кампанией. Покиньте этот сайт сейчас, если вы посещаете Webrageous.com с какой-либо другой целью. Мы не гарантируем, что если вы примете предложения по улучшению своих платных поисковых кампаний или другие предложения по улучшению вашего маркетинга, они принесут пользу. Внесение изменений в рекламную поисковую кампанию очень деликатно и лучше всего выполняется профессионалами. Для успеха любой кампании необходимы тестирование, мониторинг и правильная настройка. Мы не несем ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть в результате выполнения наших предложений на этом веб-сайте.

Мы можем ссылаться на внешние веб-сайты, и это ни в коем случае не является одобрением. Мы не можем гарантировать эффективность любой компании, на которую мы ссылаемся. Выбирайте любых поставщиков, с которыми мы будем ссылаться, на свой страх и риск после завершения собственного исследования преимуществ их найма или покупки у них. Мы сохраняем за собой право отказать в работе с любым физическим лицом или компанией по любой причине, включая клиентов, которые не тратили не менее 10,000 5,000 долларов в месяц за каждый из последних трех месяцев в Google AdWords. Безрисковая пробная версия предлагается только по приглашению, в первую очередь для клиентов, которые уже тратят не менее XNUMX долларов в месяц на Google AdWords, где мы, по нашему собственному усмотрению, считаем, что можем достичь целей клиентов и сохранить их в течение длительного времени.

Все отзывы клиентов и результаты реальны. Мы выбрали лучшие результаты, которых мы достигли, поэтому выделенные результаты следует считать лучше средних.

Применимое право, юрисдикция и арбитраж

Любой спор относительно этого веб-сайта будет регулироваться и толковаться в соответствии с внутренним законодательством штата Невада, за исключением того свода законов, который известен как выбор права или коллизия законов. В соответствии с положениями этого раздела, все споры, разногласия или претензии, возникающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, будут разрешаться посредством обязательного индивидуального арбитража, проводимого в Лас-Вегасе, Невада, перед JAMS / ENDISPUTE или его преемником («JAMS») в соответствии с к Закону об арбитраже США, 9 USC Section 1 и seq. (акт"); а также условия настоящего Соглашения. Арбитраж будет проводиться в соответствии с положениями упрощенных арбитражных правил и процедур JAMS, действующих на момент подачи требования об арбитраже («Правила JAMS»), с учетом положений настоящего Раздела. Условия, изложенные в настоящем Соглашении, имеют преимущественную силу в случае любого несоответствия между такими условиями и Правилами JAMS. Стороны будут сотрудничать с JAMS и друг с другом в быстром выборе одного арбитра из группы нейтральных лиц JAMS. Если стороны не выберут арбитра в течение тридцати (30) дней после даты уведомления любой из сторон о требовании проведения арбитража, то JAMS назначит арбитра в соответствии с Правилами JAMS. Решение арбитра будет оформлено в письменной форме, и в нем будут изложены факты и выводы закона. Решение по решению арбитра будет окончательным и обязательным для сторон и может быть внесено в любой суд, имеющий его юрисдикцию. Если по какой-либо причине JAMS или его правопреемник больше не осуществляет свою деятельность, арбитражное разбирательство проводится в соответствии с правилами коммерческого арбитража Американской арбитражной ассоциации. Гонорары арбитра будут оплачены стороной, возбудившей спор, и каждая сторона будет нести свои собственные расходы и гонорары адвокатов. Все бумаги, документы или доказательства, письменные или устные, поданные или представленные в связи с арбитражным разбирательством, будут рассматриваться сторонами и арбитром как конфиденциальная информация обеих сторон. Арбитр, выбранный в соответствии с этими положениями, не будет иметь полномочий изменять, исправлять или иным образом влиять на условия этих положений об арбитраже или положения этих условий использования. Несмотря на вышесказанное, ничто в данном разделе не препятствует любой из сторон подавать в суд и получать от суда временный запретительный судебный приказ и / или другое судебное решение.

Обновление условий использования

Webrageous может обновлять эти условия использования в любое время, и вы соглашаетесь соблюдать эти пересмотренные условия использования.

Ошибки и исправления

этот веб-сайт может содержать ошибки или может быть устаревшим, и мы не несем ответственности за ошибки, упущения или неспособность обновить веб-сайт.

Предел ответственности

Webrageous не несет ответственности за использование вами этого веб-сайта. Пользователи веб-сайта соглашаются, что ответственность будет ограничена суммой, которую вы заплатили Webrageous в год возникновения спора, если вы являетесь клиентом. Если вы не являетесь клиентом, ответственность Webrageous ограничена 100 долларами. Любой контракт с любым клиентом будет регулироваться условиями этого контракта, а не какой-либо информацией, найденной на этом веб-сайте, в этих условиях использования или где-либо еще.

Все уплаченные сборы считаются не подлежащими возмещению всеми сторонами.

Webrageous Studios не несет ответственности за потерю прибыли или дохода. Подразумевается, что любую ответственность за использование этого веб-сайта несет только Webrageous Studios, LLC. Это соглашение не заключается ни с какими сотрудниками или членами Webrageous Studios, LLC.

Если вы не согласны с этими условиями использования, немедленно покиньте этот сайт. Спасибо.

Terms of Use

You agree to be bound by our privacy policy and terms and conditions. If you do not agree with our privacy policy or terms and conditions then do not use our website and we will accept no liability for your use of our site.

We allow you to use the site for the purpose of either educating you about paid search management, or determining if we can help you manage your paid search campaign. Leave this site now if you are visiting Webrageous.com for any other purpose. We do not guarantee that if you take suggestions for improving your paid search campaigns or other suggestions for improving your marketing that they will be beneficial. Implementation of changes to a paid search campaign are very delicate and are best performed by professionals. We assume no liability for any problems that arise by following our suggestions on this website.

We may link to external websites and this is by no means an endorsement. We cannot guarantee the performance of any company we link to. Please choose any vendors we link to at your own risk after completing your own research into the merits of hiring them or purchasing from them. We maintain the right to decline to work with any individual or company for any reason including clients who have not spent at least $10,000 per month for each of the past three months on Google AdWords. The risk free trial is offered on an invitation basis only, primarily to clients already spending at least $10,000 per month on Google AdWords where we, in our sole discretion, believe we can meet the clients objectives and retain them long term.

Governing Law, Jurisdiction & Arbitration

Any dispute regarding this website will be governed by and construed in accordance with the internal laws of the State of Nevada, excluding that body of laws known as choice of law or conflict of laws. Subject to the provisions of this Section, all disputes, controversies or claims arising out of or relating to this Agreement will be resolved through mandatory binding individual arbitration conducted in Las Vegas, Nevada, before J.A.M.S./ENDISPUTE or its successor (“JAMS”) pursuant to the United States Arbitration Act, 9 U.S.C. Section 1, et seq. (the “Act”); and the terms and conditions of this Agreement. The arbitration will be conducted in accordance with the provisions of J.A.M.S.’s Streamlined Arbitration Rules and Procedures in effect at the time of filing of the demand for arbitration (the “JAMS Rules”), subject to the provisions of this Section. The terms set forth in this Agreement will control in the event of any inconsistency between such terms and the JAMS Rules. The parties will cooperate with JAMS and with each other in promptly selecting a single arbitrator from JAMS’s panel of neutrals. If the parties fail to so select an arbitrator within thirty (30) days following the date of either party’s notice of demand to conduct arbitration, then JAMS will appoint an arbitrator in accordance with the JAMS Rules. The award of the arbitrator will be in writing and will set forth findings of fact and conclusions of law. Judgment on the arbitrator’s award will be final and binding upon the parties and may be entered in any court having jurisdiction thereof. If for any reason JAMS or its successor is no longer is in business, then the arbitration shall be conducted in accordance with the commercial arbitration rules of the American Arbitration Association. The arbitrator’s fees will be paid by the party instituting the dispute and each party will bear its own costs and attorneys’ fees. All papers, documents, or evidence, whether written or oral, filed with or presented in connection with the arbitration proceeding will be deemed by the parties and by the arbitrator to be confidential information of both parties. The arbitrator chosen in accordance with these provisions will not have the power to alter, amend or otherwise affect the terms of these arbitration provisions or the provisions of these terms of use. Notwithstanding the foregoing, nothing in this Section shall prevent either party from applying for and obtaining from a court a temporary restraining order and/or other injunctive relief.

Updating Terms of Use

Webrageous may update these terms of use at any time and you agree to be bound by these revised terms of use.

Errors and Revisions

this website may contain errors or may be out of date and we accept no responsibility for errors, omissions, or our failure to update the website.

Limit of Liability

Webrageous shall not accept liability for your use of this website. Website users agree that liability will be limited to the amount you have paid to Webrageous in the year of any dispute if you are a client. If you are not a client then the liability of Webrageous is limited to $100. Any contract with any client will be governed by the terms of that contract and not any information found on this website or these terms of use or elsewhere.

All fees paid are mutually considered non refundable by all parties.

Webrageous Studios shall not be responsible for loss of profits or revenue. It is understood that any liability for using this website shall be borne by Webrageous Studios, LLC only. This agreement is not made with any employees or members of Webrageous Studios, LLC

If you do not agree with these terms of use then please leave this website immediately. Thank you.